|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Степень сжатия определяет только КПД двигателя. Мощность она не воздухом определяется,а топливом. Все пляски вокруг этого. Желаешь мощность, сожги топливо.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Да. Это справедливые утверждения, и, как говориться, выше головы не прыгнешь. Но это в основном касается максимальных значений. А вот где-то в середине, т.е. при малых нагрузках и на переходных режимах ещё остались резервы. Современный ДВС в определённой степени напоминает электромотор, запитанный через реостат и большую часть времени эксплуатируется в придушенном дросселем режиме. Вот, кстати, конструкторы Magnum 318 практически наплевали на показатели максимальной мощности и сделали "красиво" на тех оборотах, на которых большую часть времени эксплуатируется двигатель. Это я про кривую крутящего момента.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Пофигу какой движок,от ваза или джипа,по одним формулам считают.
Держи и хотя бы прочти. http://www.team-rs.ru/images/tarticl...processov1.pdf После поговорим. P.S. Взглянь сразу на стр. 89.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 19.01.2015 в 21:08. |
![]() |
![]() ![]() |