JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 16:16   #1
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ams Посмотреть сообщение
При включении драйв или зх машина прет на пролом, на педаль тормоза реагирует остановкой двигателя. Самодиагностика выдает несколько ошибок, щас уже не помню какие, не записал. В сервисе взялись за ремонт проводки, но пока результата нет. Коробас на гарантии, вот и делают...
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2015, 18:08   #2
ams
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: коломна
Марка: ZJ 1994 4.0 42RE 242
Возраст: 45
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Спасибо Олег!!! буду пробовать... отпишу по результатам.
ams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 13:33   #3
ams
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: коломна
Марка: ZJ 1994 4.0 42RE 242
Возраст: 45
Сообщений: 33
По умолчанию Проверка работы АКПП после ремонта

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Скоро поеду жип забирать после капиталки АКПП, там есть проблемы с проводкой (как говорят мастера), если проверить работу акпп при отключенных разъемах и датчиках она должна работать в аварийном режиме на 3 п. Как в этом случае оценить работу по ремонту коробки? Только после восстановления цепей? в этом сервисе за ремонт жгута не берутся, а мне от них машину гнать около 100 км. а если до Москвы то 200...
Кстати, жгут проводки от акпп до блока идет отдельно от основного жгута движка? И сколько он может стоить б/у или восстановленный?
ams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->