|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Вопрос какой люфт. Это вполне может быть и люфт вторичного вала в подшипниках, на который сошка одета. И такой люфт затяжкой не убрать. А вот перетянуть рейку с закусыванием руля в каком-нить положении - это можно. Не снимая редуктор с авто и не сдергивая сошку или тягу - это самый простой способ контроля. Если авто на колесах стоит, то ничего не почувствуешь(слишком большое усилие надо приложить к рулю). А при вывешенном мосте все очень легко вращается и если где-то начинает подкусывать(перетянул), то сразу почувствуешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]()
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() вот картинка про осевой и радиальный люфт: ![]() свободный ход при вращении - это зазор в зацеплении шестрен редуктора
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |