JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 13:06   #1
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Вопрос какой люфт. Это вполне может быть и люфт вторичного вала в подшипниках, на который сошка одета. И такой люфт затяжкой не убрать. А вот перетянуть рейку с закусыванием руля в каком-нить положении - это можно. Не снимая редуктор с авто и не сдергивая сошку или тягу - это самый простой способ контроля. Если авто на колесах стоит, то ничего не почувствуешь(слишком большое усилие надо приложить к рулю). А при вывешенном мосте все очень легко вращается и если где-то начинает подкусывать(перетянул), то сразу почувствуешь.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 20:43   #2
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 11:46   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
...радиальный (вверхвнизвправовлево)...
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 11:54   #4
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Наверно это всё же "осевой" люфт, в моём понимании "радиальный люфт" это свободный ход при вращении, выражающийся в градусах.
понимание, вводящее в заблуждение.
вот картинка про осевой и радиальный люфт:



свободный ход при вращении - это зазор в зацеплении шестрен редуктора
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 23:14   #5
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
Консультировался по этому поводу в Гидролабе (возил туда рулевой редуктор с боевого УАЗа чинить), мастер сказал, что это вполне допустимо и неисправностью не является.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 19:02   #6
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
я под стопорное кольцо в колонке сверху шайбу толщиной 0.1 мм подкладывал
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->