|  31.10.2010, 23:59 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 513				 |  Люфт рулевого редуктора на WJ 
			
			Джентельмены, услыхал вчера мелкие постукивания в редукторе при дёргании руля вправо-влево. Есть ли возможность их устранить подтяжкой, регулировкой или как-то ещё? И спрошу до кучи: вправить мозги блоку управления раздельным климат-контролем, чтобы он не включал мне периодически холодный воздух зимой, есть возможность, кроме его замены? | 
|   |     | 
|  01.11.2010, 00:04 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 513				 |   
			
			Про калибровку заслонок нашёл, завтра буду пробовать, остался вопрос по рулевому.
		 | 
|   |     | 
|  02.11.2010, 19:21 | #3 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Алма-Ата Марка: "Гранды" ZJ и WJ 
					Сообщений: 17				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.11.2010, 19:23 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.11.2010, 17:08 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 513				 |   | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 19:12 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 513				 |   
			
			Осмотрел редуктор, узрел винт посерёд верхней крышки - надо полагать, это оно? Т.е. подтягивается без разборки самого редуктора? Ок. А мост вывешивать не нужно, на стоячем удобнее контролировать момент устранения люфта.
		 | 
|   |     | 
|  04.11.2010, 13:06 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2009 Адрес: Рязань Марка: ... Возраст: 48 
					Сообщений: 545				 |   
			
			Вопрос какой люфт. Это вполне может быть и люфт вторичного вала в подшипниках, на который сошка одета. И такой люфт затяжкой не убрать. А вот перетянуть рейку с закусыванием руля в каком-нить положении - это можно. Не снимая редуктор с авто и не сдергивая сошку или тягу - это самый простой способ контроля. Если авто на колесах стоит, то ничего не почувствуешь(слишком большое усилие надо приложить к рулю). А при вывешенном мосте все очень легко вращается и если где-то начинает подкусывать(перетянул), то сразу почувствуешь.
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2010, 20:43 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.04.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ Возраст: 46 
					Сообщений: 513				 |   
			
			Итог таков - люфт редуктора убран полностью, зато обнаружилось ещё одно счастье: радиальный (вверхвнизвправовлево) люфт входного вала - это куда рулевая колонка подсоединяется. Эта напасть как-нибудь лечится? Да откуда она, вал ведь в этих направлениях нагрузки вообще не несёт?
		 | 
|   |     | 
|  26.01.2011, 10:48 | #10 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.05.2010 Адрес: Шиели, Казахстан Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16 Возраст: 55 
					Сообщений: 40				 |   
			
			А ещё у наших Грандов WJеев есть такой стук, издаваемый самой рулевой колонкой. Там квадрат, который крепиться к поросёнку входит в квадратную трубу, на которой крепиться рулевое колесо. Так вот именно в этом телескопическом соединении издаётся не самый приятный звук. Когда едешь по гребёнке звук такой, как-будто вся рулевая система ушатана на нет. Такое же было у друзей на Прадо 78. Лечится наталкиванием густой зелёной незамерзающей смазки в это соединение. Себе, правда, ещё не натолкал, но думаю, если получиться, отсоединить шлицы от поросёнка, снять кватрат, а в квадратной трубе нарезать резьбу и закрутить туда маленькую тавотницу. Ну, чтобы в следующий раз не разбирать всё.
		 | 
|   |     |