JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 14:46   #261
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
мне кажеться такой мост сделать проще даже в гараже из независимого редуктора от мицубиси, тлк, или тех же китайцев
На счёт заднего согласен, не легко, но всё же выполнимо, а вот на счёт переднего ни кто не задумывался - с короткой стороны как это реализовать? Если заметили, то на Атомик Акслес орех посередине что на переднем, что на заднем мостах, так как такие углы работы шрусов возможны только при достаточно длинных приводах, а если орех сместить в сторону, то хер так шрусы раскорячишь! Мне вот интересно у этого Ренга как кардан на середину спереди выведен?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 16:46   #262
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

раздатку довернули ?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 17:32   #263
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А может просто похер при конском лифте как кардан там извивается. На картинке ведь не написано что машина может ехать больше 60-ти км в ч и зубы не вываливаются.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 18:04   #264
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

раздать в штате стоит.
шрусы разные бываю если трипойд. он углы большие намного проще переваривает. даже когда иголки рассыпаются на кресте еще долго можно ездить.)))
Миниатюры
DSC05182.jpg   PB090250.jpg  
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru

Последний раз редактировалось barracuda; 14.05.2014 в 18:08.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 18:11   #265
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,836
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А может просто похер при конском лифте как кардан там извивается. На картинке ведь не написано что машина может ехать больше 60-ти км в ч и зубы не вываливаются.
Я тут у местных "котлетчиков" поинтересовался где они карданы свои балансируют, так на меня посмотрели как на идиота. Нафуя говорят НАМ их балансировать
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 19:02   #266
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
много слов. на уазбуке все давно поняли, что говорить и рекламировать вы умеете.
всё работаете, всё улучшаете свою конструкцию...
только тестировать вашу продукцию приходится пользователям ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, постоянно переделывая и доделывая сырые решения.
и это не в плюс вашей репутации.
Если что, основной клиент именно УАЗоводы, только не джиперы, а вездеходчики, кто перестраивает авто под большие колёса низкого давления. Для этого идёт модель с понижением 2.13 на гражданские мосты, общее понижение около 10ти. Мы были бы гениями, если бы с нуля и сразу 100% готовый продукт. Телевизоры ранее были не ЖК и автомобили на пару, китайцев ругали, а теперь практически всё производство у них. Старые модели принимаем по договорённости под новые модели, понимая что именно предыдущим клиентам обязаны наработкам. По сути своей, нужно было бы ляма два-три и пять лет, опробовать и дойти до всего и поверьте, там не только за счёт клиентов. Производителям это не нужно, а у нас выхода не было, как заниматься именно этим.
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 19:25   #267
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если заметили, то на Атомик Акслес орех посередине что на переднем, что на заднем мостах
Судя по фото, мне показалось, этот орех как бы ещё и размера не маленького, это может связано с ГП имеющей большее понижение, чем в штатном мосту. Видимо с учётом под большие колёса. Если присмотритесь к грузовикам, у них орех тоже не маленький или двухступенчатый . Так что при постройке аналога, нужно подобрать ГП от японского к примеру грузовичка, с понижением хотя бы около 6ти. Привода тоже, не детские должны и брать от обычных внедорожников, расходный материал, а их менять в таком корпусе, не полуось поменять. По мне, так их нужно комбинировать из приводов от Газ66, там шлицы на 44мм, это для экстрима и больших колёс хватит (наверное, у нас на 50мм). При этом сама ГП от 66 не пойдёт, понижение у неё вроде всего 5 с чем то. Ну и если приложить к фото линейку по осям колёс, то из за большой ГП, орех ниже оси, а классические портальные мосты, позволяют применять ГП не большого понижения и меньшего размера. Да и у штатных мостов с нашими или другими КР, обычно орех не ниже оси колёс. Нижние рычаги ближе к земле. У любой конструкции, есть свои плюсы и минусы, по мне в данной больше минусов, точнее я не вижу плюсов.
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 20:30   #268
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
раздать в штате стоит.
шрусы разные бываю если трипойд. он углы большие намного проще переваривает. даже когда иголки рассыпаются на кресте еще долго можно ездить.)))
судя по фото на двух гуках карданы
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2014, 01:01   #269
Jeepchik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepchik
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 45
Сообщений: 465
По умолчанию

Одно дело порталы атомик, у них и привода будут усиленные, но цена на мосты анреал!
Всерьез задумался о покупке мостов dana 60 и порталов к ним, но что-то в описании не нашел какие колеса они выдержат..?! Как они отнесутся к 38" боггерам?
P.s. На счет цены на порталы в 6500$ в курсе, но с портальностью +4,9" подвеску вренга можно оставить сток, или нет?
__________________
Eat, Sleep, Jeep.
XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w
Jeepchik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 08:32   #270
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию




Если не ошибаюсь, передний мост Дана 30, задний 44.
Понижение 1.4, между осями (+просвет) 130мм, возможность подключения центральной подкачки.
Ступицы позволяют ставить колёса и тормоза штатные или перейти на УАЗ , нужно только шпильки колёсные переставить.
Крепления к мостам используется штатное, используя дополнительный крепёж и от крепления штатного суппорта. В случае при использование штатных суппортов (что реально и с колёсами типа УАЗ), что бы превратить внедорожник в ТС повышенной проходимости и обратно, достаточно снять штатные задние полуоси (4 болта и суппорт 2), передние ступицы (три болта и 2 суппорт), установить КР, перекинув на него суппорта. Так как тормозную систему прокачивать не нужно, можно справиться в одного.

Последний раз редактировалось Voit4x4; 12.12.2014 в 08:45. Причина: дополнение
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->