![]() |
#261 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
А может просто похер при конском лифте как кардан там извивается. На картинке ведь не написано что машина может ехать больше 60-ти км в ч и зубы не вываливаются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
раздать в штате стоит.
шрусы разные бываю если трипойд. он углы большие намного проще переваривает. даже когда иголки рассыпаются на кресте еще долго можно ездить.)))
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru Последний раз редактировалось barracuda; 14.05.2014 в 18:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,836
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
![]()
Судя по фото, мне показалось, этот орех как бы ещё и размера не маленького, это может связано с ГП имеющей большее понижение, чем в штатном мосту. Видимо с учётом под большие колёса. Если присмотритесь к грузовикам, у них орех тоже не маленький или двухступенчатый . Так что при постройке аналога, нужно подобрать ГП от японского к примеру грузовичка, с понижением хотя бы около 6ти. Привода тоже, не детские должны и брать от обычных внедорожников, расходный материал, а их менять в таком корпусе, не полуось поменять. По мне, так их нужно комбинировать из приводов от Газ66, там шлицы на 44мм, это для экстрима и больших колёс хватит (наверное, у нас на 50мм). При этом сама ГП от 66 не пойдёт, понижение у неё вроде всего 5 с чем то. Ну и если приложить к фото линейку по осям колёс, то из за большой ГП, орех ниже оси, а классические портальные мосты, позволяют применять ГП не большого понижения и меньшего размера. Да и у штатных мостов с нашими или другими КР, обычно орех не ниже оси колёс. Нижние рычаги ближе к земле. У любой конструкции, есть свои плюсы и минусы, по мне в данной больше минусов, точнее я не вижу плюсов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 45
Сообщений: 465
|
![]()
Одно дело порталы атомик, у них и привода будут усиленные, но цена на мосты анреал!
Всерьез задумался о покупке мостов dana 60 и порталов к ним, но что-то в описании не нашел какие колеса они выдержат..?! Как они отнесутся к 38" боггерам? P.s. На счет цены на порталы в 6500$ в курсе, но с портальностью +4,9" подвеску вренга можно оставить сток, или нет?
__________________
Eat, Sleep, Jeep. XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
![]() ![]() ![]() ![]() Если не ошибаюсь, передний мост Дана 30, задний 44. Понижение 1.4, между осями (+просвет) 130мм, возможность подключения центральной подкачки. Ступицы позволяют ставить колёса и тормоза штатные или перейти на УАЗ , нужно только шпильки колёсные переставить. Крепления к мостам используется штатное, используя дополнительный крепёж и от крепления штатного суппорта. В случае при использование штатных суппортов (что реально и с колёсами типа УАЗ), что бы превратить внедорожник в ТС повышенной проходимости и обратно, достаточно снять штатные задние полуоси (4 болта и суппорт 2), передние ступицы (три болта и 2 суппорт), установить КР, перекинув на него суппорта. Так как тормозную систему прокачивать не нужно, можно справиться в одного. Последний раз редактировалось Voit4x4; 12.12.2014 в 08:45. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |