![]() |
#251 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Лично щупал и разговаривал с облодателем этих редукторов, так вот после каждого выезда он отдаёт их на гарантийный ремонт и уже очень устал от этого
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
На Джипах как правило моторы стоят от 4 литров, поэтому пёра и так достаточно, особенно если силовые бампера, багажники и калитки навесить кило на 200 в общей сложности))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
|
![]()
С трудом дочитал этот весь бред до конца. Вы хотите прилепить некие гири, баласт и утопить авто провалившись под лёд или закавыряца в ковровом болоте где нибудь в Твери. Малый вес ДЖИПа его главный плюс. Парталы дадут плюс только в колее, во всём остальном минусы. Самурай на 33" по ковру едет не ломая бруснику. Вес это главный критерий для настоящего проходимца на мой взгляд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
|
![]()
Да, также надо умудрица вытащить машину севшую на всю глубину колеса. Ладно грязь, но из под льда это целая эпопея чтоб не сорвать бортовой или что либо в подвеске. Как не крути всегда есть слабое звено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
Если уложиться в 1700-1800 на 38-х катках, то ехать будет и по болотам достойно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
1400-1500 кг. нужно. Редуктора на XJ это уже ТР3 в ТР3 из XJ и с 1500 кг нечего ловить. Только если кататься в своё удовольствие или на рыбалку, на охоту. И все равно болота все скажут.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
Считаем если сравнивать с европейскими аналогами, у нас более практичные модели и более крепкие. Почитайте гарантии , благо с переводчиком это не сложно. Есть ограничения до 35 колёс, запрет на спорт и экстрим, установка только спец профи по ним (где его взять в РФ), то есть по сути, гарантии нет. А у нас есть. Да и с запчастями проще, мы отказались от моделей, где ведомые шестерни были под заказ, оставив и разработав новые, используем от существующей техники, с должной обработкой, нужным модулем зуба и толщиной. Три года занимаемся только КР, за это время отработана конструкция, отобраны комплектующие, от чего то отказались, что то заменили или исправили. После унификации моделей, будем делать общий каталог запчастей, ходовое практически всегда в наличие. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
всё работаете, всё улучшаете свою конструкцию... только тестировать вашу продукцию приходится пользователям ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, постоянно переделывая и доделывая сырые решения. и это не в плюс вашей репутации. ______ товарищ Александра Say из Москвы. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 14.05.2014 в 14:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |