|  29.11.2014, 11:17 | #121 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 Про рядную шестёрку, так с ходу и не скажу. Подумать надо, а поможет ли 6 в 1. Если первые два и последние два в один, то какой-то эффект должен быть. А вот как среднии два прицепить. Думать надо. | |
|   |     | 
|  29.11.2014, 11:30 | #122 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  29.11.2014, 11:31 | #123 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.03.2013 Адрес: Самара Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил Возраст: 44 
					Сообщений: 1,813				 |   
			
			Книга про это есть ... потом напишу какая...там все схемы выпуска
		 | 
|   |     | 
|  29.11.2014, 16:32 | #124 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
 Можно ещё сказать, что Ибадулаева не было, и работ его не существует, и рецензий на них нет, и двигатели тоже не строили    Между тем: По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики. (с)  Но это никому не надо, интузиасты могут себе моторчик собрать, получится здорово и весело. А автопроизводителям это нафиг не надо, они старые моторёшки будут впихивать ещё лез 30-40. А ведь как красиво, пройдёт каких-то 10-15 лет, а на рено логан 74 будет непосредственный впрыск топлива, изменяемые фразы газораспределения и вообще, бездроссельный мотор  и жрать он будет литр на 100 км   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   Последний раз редактировалось K.O.T.; 29.11.2014 в 16:36. | |
|   |     | 
|  29.11.2014, 17:41 | #125 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
 Как то ты хреново искал, в Ибадулаевской работе есть ещё два рисунка к этому, ообенности работы ДВС по циклу Карно со степенями 10 и 20 в координатах PV   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  29.11.2014, 21:32 | #126 | |||||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Вот поэтому-то им "это" не надо. | |||||
|   |     | 
|  29.11.2014, 21:36 | #127 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   | 
|   |     | 
|  29.11.2014, 22:48 | #128 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.05.2014 Адрес: Абакан Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select Возраст: 57 
					Сообщений: 944				 |   
			
			Вот эта книга http://www.inet-knigi.org/index.php?...=1692&Itemid=1
		 | 
|   |     | 
|  29.11.2014, 22:58 | #129 | |||||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  Цитата: 
  Ещё Ибадулаев подробнее расписал, что же есть степень сжатия. Оказывается их три  вида. Изменением степени сжатия на практике занимаются дроссельная заслонка и изменяемые фазы газораспределения, ну это так, к слову. Не геометрическую, конечно же. Цитата: 
  Особенно интересна картинка со степенью сжатия 51. Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |||||
|   |     | 
|  30.11.2014, 11:09 | #130 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Ангарск Марка: zj 1993 4L механика 231рк Возраст: 46 
					Сообщений: 1,024				 |   
			
			маслица еще)) зачем делают зажигание смеси с опережением? так как скорость горения топлива не составляет 0 сек. поэтому и надо раньше поджечь, чтобы к моменту когда поршень быо в вмт( при мах компресии) большая часть топлива уже горела, верно? а если сдвинуть зажигание позже,(Травников) то мы будем выбрасывать не сгоревший бенз в трубу...
		 | 
|   |     |