|  | 
|  29.11.2014, 21:32 | #1 | |||||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Вот поэтому-то им "это" не надо. | |||||
|   |     | 
|  29.11.2014, 22:58 | #2 | |||||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  Цитата: 
  Ещё Ибадулаев подробнее расписал, что же есть степень сжатия. Оказывается их три  вида. Изменением степени сжатия на практике занимаются дроссельная заслонка и изменяемые фазы газораспределения, ну это так, к слову. Не геометрическую, конечно же. Цитата: 
  Особенно интересна картинка со степенью сжатия 51. Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |||||
|   |     |