JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 15:59   #2731
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Какое не помню, смотреть надо, редкое какое то, ставили давно, оно первое на 8 горшков появилось как говорили. 4 поколение наверное, форсы на каждый цилиндр.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 17:14   #2732
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Какое не помню, смотреть надо, редкое какое то, ставили давно, оно первое на 8 горшков появилось как говорили. 4 поколение наверное, форсы на каждый цилиндр.
Насколько горячий редуктор в момент когда глохнет?
Хотя бесполезно что-то обсуждать без подключения к компу.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 20:13   #2733
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Редуктор как и движек 60 и выше, нормально начинает работать минут через 25 пробега.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 20:16   #2734
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Причем чем полнее баллон с газом, тем меньше интервал, когда нормально ехать начинает.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 20:37   #2735
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Подскажите, кто знает, вопрос в следующем.
У меня стоит 2 рейки газовых форсунок. Соответственно, фильтр тонкой очистки с одним входом и двумя выходами на каждую рейку, но есть нюансы:
1. Шланги на рейки разной длины.
2. На одном из шлангов висит датчик температуры и давления газа.

Вопросы:
1. Стоит ли сделать шланги на рейки одинаковой длины?
2. Стоит ли перенести датчик давления и температуры газа на общий шланг?
3. Купил фильтр тонкой очистки с отстойником, стоит ли убрать тот, что уже установлен?
4. Можно ли разделить шланги на рейки обычным Т-образным тройником?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 21:37   #2736
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

В принципе все правильно у тебя сделано. Длинна шлангов не так важна как закольцовка всего контура. Если не сделано то лучше сделать соединение между рампами чтоб выровнять давление. Датчик ставить максимально близко к любой из рамп форсунок, там самая точная температура и давление.
Под новый фильтр купи Y- образный тройник, чтоб минимизировать потери потока газа.
И одного фильтра после редуктора достаточно, два это вдвойне потери скорости прохождения потока, а с другой стороны это увеличение объема, типо ресивер для компенсации скачков давления. Короче оставь один.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 27.11.2014 в 21:41. Причина: добавил
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 22:20   #2737
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Спасибо! Еще мнения будут?
Как закольцевать систему? На рампах вроде есть заглушки, но где взять штуцеры?
Можно ли в таком случае датчик давления/температуры газа воткнуть в соединение между рампами?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 02:30   #2738
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Спасибо! Еще мнения будут?
Как закольцевать систему? На рампах вроде есть заглушки, но где взять штуцеры?
Можно ли в таком случае датчик давления/температуры газа воткнуть в соединение между рампами?
Тоже закольцовывал себе магистраль, штуцера брал у газовщиков местных, в 200 рублей каждый обошлись) Датчик давления/температуры воткнуть между рампами можно и нужно! У себя еще не переносил его, стоит возле одного из редукторов
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:37   #2739
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Я конечно извиняюсь...но вот смотрю весь ваш диалог и просто диву даюсь....вы просто высказываете свои мысли или домыслы??? может просто по экспериментировать решили друг на друге??тогда конечно..))) а если вы решили поставить газ и наслаждаться поездной,которая экономична и не уступает по тяге бензина,то найдите нормальный проверенный сервис за который и отзывы нормальные и рекомендации хорошие...и не мучайтесь....заплатите 35-40т.р. и забудьте за проблемы с газом....я тоже что только не колхозил... и два редуктора ставил и разные хлопушки что только не делал....этого оборудования в гараже столько скопилось,сто можно установить не на одну машину....толку ноль......плюнул на всё,поехал в хороший сервис,заплатил 35т.р. утром загнал, вечером забрал....баллон газа в подарок....его искатал приехал на диагностику...всё проверили под настроили и забыл.....год гарантии...перед морозами ещё раз приехал,сменили фильтра, так для профилактики,сам попросил,всё бесплатно....и нет проблем.....переход на газ настроен на температуру 40С. ...на улице у нас -26С....завёл на бензе...40С. чёткий переход на газ...машинка даже не чувствует...на тяге и на скорости не отличается от бенза.....а вы ещё бензин подогревай,что бы резинки не дубели ни где....а то что только один газ...и бенз заодно))))...нравиться мучатся пожалуйста...но я ставил газ не для того что бы мучатся с ним а получать удовольствия от вождения и экономии топлива, что бы не смотреть судорожно на датчик топлива....каждый в праве принимать то или иное решение самостоятельно.....ещё холодов не было, а вы уже мучаетесь с газом. что дальше будет....??
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:54   #2740
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

эндрю, Купил тут на форуме ПОЛНЫЙ комплект оборудования за 6 тр.
OMVL. Поставил сам, подключил ноут, сделал автокалибровку. И катаюсь, не зная горя 2ой год.
Вопрос, зачем платить 35 тыщ?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->