![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
я вчера добрался до своего насоса
снял (на снятом проще все откручивать), разобрал, помыл, почистил, собрал начал прикручивать и чуть-чуть перетянул, ухо лопнуло и отломилось с частью корпуса, да так, что внутренности можно было посмотреть в итоге сегодня купил другой насос у меня два предупреждения: 1. когда клапан будете разбирать, там есть мелкий шарик, не потеряйте его. он как раз под сеткой стоит, потом площадка под него и пружинка. 2. когда будете прикручивать насос, возьмите маленький вороток. чтобы усилие было не большое. а то будет как у меня. поедите за новым корпусом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]()
Вопрос тем, кто чистил клапан, на рестайле.
Вы разбирали ту часть, которая прижимает этот клапан? Есть ли там пружинка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
Там всего две пружины -одна маленькая на игле с шариком и вторая больше -номер 9 рис.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
у меня рестайловый так этот клапан прижимается чем то вроде соленоида, который регулирует давление, в зависимости от скорости движения. вот я и спрашиваю. есть ли там внутри, где иголка, какая нибудь пружинка или нет. пысы. а ты где такуюкартинку нашел? где насос гур-а в разборе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Пара вопросов...
![]() Есть ли принципиальное отличее насоса с контролем скорости и без,как это влияет на поведение машины? Провод на насос идёт с какой жилы,той же на которой фишки на форсы и на дроссельный узел? Просто рассмотрев внимательно свой насос понял что сальники дохлые,рем комплект встанет в 1500р.,плюс шкив прикипел так что съёмником неснять,бортики загибает.Может докупить часть проводки и поставить новый с контролем усилия? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Разъём походу идёт от главной жилы,которая с блоком предохранителей,буду внедрять от 5.9 посмотрю есть ли он там.Вообще был бы благодарен обладателям этой приблуды за фото разъёма(в полный рост) и желательно количество и цвет проводов.Кроме контроллера надо еще и сенсор,который на рулевом валу,где то в районе замка зажигания,или под "улиткой он что-ли?Трубка высокого давления тоже вроде другая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вот схема.
|
![]() |
![]() ![]() |