![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
GL это уровень серности масла, чем больше цифра, тем больше там серы. для железа оно совсем не опасно, так что GL-5 самое оно (и ни какая дробь здесь абсолютно ни при чем). а вот для цветмета да, плохо GL 5, у меня когда кирпич был, то в МКПП я еле-еле нашел GL 3, т.к. некоторые залившие GL 5 переключались как на тракторе через перегазовку, там синхронизаторы из цвететалла. по поводу желательно 75 - 140, то тут тоже и + и - есть, оно гуще, не будет течь в каждую щель (если вдруг сальники подношены) но опять же зимой оно будет как клестер в мосту.
|
![]() |
![]() ![]() |