JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 20:28   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40,
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306:



Цитата:
Сообщение от Zoltrix
только если оно вдруг литолом зимой станет уж не обессудь
Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже
в пору самых крепких морозов.
Вот и 75-140 точно так же позволит не испытвать этих трудностей.
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет.

Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5!
А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно.
Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.05.2014 в 20:33.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 20:37   #2
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Теперь решил что буду лить 75w140 и GL-5. А по брендам кто что льет? Я до этого лил нести 75w90.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2014, 08:32   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Теперь решил что буду лить 75w140 и GL-5. А по брендам кто что льет? Я до этого лил нести 75w90.
Кастрол лью. Дорого, но оно этогот стоит.
Почему 75W-140, а не 75W-80?
А потому что колеса не стандартные ГП, нагружены больше.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 07:21   #4
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306:





Вот и 75-140 точно так же позволит не испытвать этих трудностей.
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет.

Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5!
А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно.
Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит.
Скорость подальше за 100, тоже очень большая нагрузка. 75w140 для скоростных характеристик гранда, думаю самое то.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2014, 09:45   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yojik Посмотреть сообщение
Скорость подальше за 100, тоже очень большая нагрузка
С чего это она очень большая нагрузка?
Нет там никакой особо нагрузки - ни механической, ни температурной.
Для поддержания 100 км/ч на трассе ты лишь слегка нажимаешь на педаль газа, то есть слабо открытый дроссель - значит нагрузка на ГП небольшая.
К тому же, постоянный обдув редуктора.
Вот уж для обычного катания по трассе 140 точно не обязателен.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->