|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
И разблокировка тоже неправильно. Просто потому что колеса ВСЕГДА связаны со степенью свободы разности скоростей 100%-(50-80)=20-50%. Нет специальных процессов как блокирования, так и разблокирования, величина несвободы колес друг от друга - постоянна. "ЛС" переводится с английского как "ограниченная свобода проскальзывания (разность угловых скоростей".
Вот у ЕЛСД есть управление этой величиной - за счет сброса давления прилагаемого к пакету фрикционов для блокирования несколько раз за оборот (число раз сброса и даст степень блокировки, ноль раз - и уже через полоборота разницы там практически 100% блока, в обычном состоянии сброс вообще всегда и дифф полностью свободен), и там есть понятие "блокировка-разблокировка". Присадка добавляется для того, чтобы вращающиеся фрикционные диски не наделали при нагреве задиров друг на друге и от того не сварились намертво, это так называемая "антизадирная" присадка. Такая же присадка в полный рост есть в автоматической коробке (но там нет гипоидных пар, поэтому напрямую масло оттуда не катит). Последний раз редактировалось Николай Пименов; 24.05.2014 в 17:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
или она под фрики заточена ,а не под контакт в гипоидке |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WG
Возраст: 55
Сообщений: 59
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |