|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Белгород
Марка: JeeP ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 46
Сообщений: 351
|
![]()
Пока доехал по пробкам, стрелку почти на красное загнал(((((
Попробую помыть радиатор... Какая температура по жаре? скажите плиз ЗЫ Сори что не в тему(
__________________
Мы едем там, где волки ср@ть боятся!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
В пробке позавчера при 32° на улице температура поднялась до 107°, давление масла упало до 1, (обычно на прогретом до 98° 1,7), заказал термостат на 83°, сейчас стоит 97°. Мастер сказал, что на наших двигателях больше 110° опасно в пробках стоять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Грел и 110 и 115 гр. Почти до красной зоны -мотору пофиг. Речь про дубовый 4,0.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Мотору, то может и пофиг, там всё чугунное, но антифриз закипает при 120–125°, масло становится очень жидким и не обеспечивает необходимое давление в системе. Систематически перегревать мотор не желательно, оптимальная температура работы нашего двигателя 95-100°.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Так он не кипит...
|
![]() |
![]() ![]() |