|
![]() |
#1 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]()
ребят спасибо за советы, попробую ответы сгруппировать:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Видать меня беспокоит то, чего я начитался в инете про этот двигатель, а именно, что он боится перегревов - выгорают прокладки головки блока и сами головки страдают (под замену). Если честно, до того как задал этот вопрос, в планах было поставить на радиатор второе электрический вентилятор, сделать нормальных кожух и поставить жалюзи, все это подключить к ШИМ контроллеру, который бы в автоматическом режиме держал температуру в пределах 2 градусов. Сейчас немного сомневаюсь, хотелось бы Ваши мнения послушать. Какая идеальная рабочая температура ОЖ двигателя, градусов 87...? Цитата:
У меня было меньше, чем 3,8-4 точнее посмотрю на днях. Датчик температуры, по нему очень сложно понять с приемлимой точностью температуру. Спасибо, мануал курил, задаю вопросы, ответы на которые не нашел. Цитата:
Жидкости естественно все заменю, мало ли... 3. Вот, у меня примерно также, у Jeepshade 4... заметная разница. 4. ![]() 5.2 турбина берет воздух прямо из фильтра. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() Интеркуллер в багажнике, это круто. От турбины толку НОЛЬ. За счет расширения (а они расширяются при давлении) патрубков, эффект турбины падает однозначно. Чем короче путь от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к впускному коллектору, тем эффективность больше. А тут получается одних патрубков метров пять, если не больше... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
![]() Я его естественно ставить буду, сейчас проблема с патрубками, левый не выпускается, а правый стоит 12 тыр ![]() патрубки от старого движка в отвратительном состоянии. |
|
![]() |
![]() ![]() |