JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 12:32   #1
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

ребят спасибо за советы, попробую ответы сгруппировать:

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Скажи а разве плохо что радиатора хватает на хлждение? У тебя кондей стоит?(вентили работать должны постоянно...практически)
Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
А по твоим словам,она у тебя работает на 5+,что тебя тревожит не пойму? То что движок не греется?
Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
5.1 Ну и что,что заменили? Тебя что конкретно беспокоит то?

5.4 Какой м...к тебе сказал, что этот двигатель склонен к перегревам?

Как было написано выше, дизель греется при большой скорости. На холостых и в пробках ему комфортно как никому.
Если вентилятор не включается, так радуйся. Хуже, если он работает постоянно.
Ну если сосем сильно напрягает, поставь вискомуфту, правда многие на электрику переходят...
После замены двигла предыдущим владельцем, кондей и интеркулер были установлены в багажник, плошмя
Видать меня беспокоит то, чего я начитался в инете про этот двигатель, а именно, что он боится перегревов - выгорают прокладки головки блока и сами головки страдают (под замену). Если честно, до того как задал этот вопрос, в планах было поставить на радиатор второе электрический вентилятор, сделать нормальных кожух и поставить жалюзи, все это подключить к ШИМ контроллеру, который бы в автоматическом режиме держал температуру в пределах 2 градусов. Сейчас немного сомневаюсь, хотелось бы Ваши мнения послушать. Какая идеальная рабочая температура ОЖ двигателя, градусов 87...?

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Disz Castrol 75х140 + присадка Mopar в задний и передний мост,если стоят блокировки! Какой стоит у тебя коробас,но скорее всего то же масло что и в раздатку АТФ Декстрон 3,антифриз зеленый !!!!!!!!! В движок лью Castrol 5Х40 !!!!!!!!!
На моем двигле 3.8-4 на прогретом ХХ !!!!!!!!!
про какой датчик ты имеешь ввиду?????????
А вообще то на покури мануал:
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
Пердний мост Dana 30 - он вроде без блокировки, задний точно с блокировкой. Коробка ручная 5 ступенчатая AX-5.
У меня было меньше, чем 3,8-4 точнее посмотрю на днях.
Датчик температуры, по нему очень сложно понять с приемлимой точностью температуру. Спасибо, мануал курил, задаю вопросы, ответы на которые не нашел.

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Это температура срабатывания. Т.е при этой температуре термостат начинает открываться.
2. Масла.
2.1 В двигатель (я лью, ни разу не жалел) Мобил 1 5W50. Если есть интерес, то у меня есть такое по хорошей цене.
2.2 В мосты все нормально. Масло рассчитанное на тяжелые условия. Я лью 75/90, проблем нет. Раз в задний мост с присадкой, значит стоит диф повышенного трения.
2.3 В коробку 75W90. Обычная трансмиссионка. Раз не менял, думаю следует заменить (я после покупки машины всегда все масла меняю, независимо от того, что прошлый владелец говорит).
2.4 Раздатка правильно.
3. У меня при ХХ примерно на 1/2 деления (это если движок прогрет).
4. Да пофиг. Не кипит и слава богу. Не понимаю, что именно тебя напрягает.
5. Тут несколько вопросов объединено, постараюсь по порядку.
5.1 Ну и что,что заменили? Тебя что конкретно беспокоит то?
5.2 Как это без интеркуллера? И куда тогда турбина дует?
5.3 Дизель греть на холостых, это бесполезное занятие. Как говорят на востоке: "сколько халва не кричи,во рту слаще не станет".
5.4 Какой м...к тебе сказал, что этот двигатель склонен к перегревам?

Как было написано выше, дизель греется при большой скорости. На холостых и в пробках ему комфортно как никому.
Если вентилятор не включается, так радуйся. Хуже, если он работает постоянно.
Ну если сосем сильно напрягает, поставь вискомуфту, правда многие на электрику переходят...
Спасибо огромное, все по полочкам!
Жидкости естественно все заменю, мало ли...

3. Вот, у меня примерно также, у Jeepshade 4... заметная разница.

4.

5.2 турбина берет воздух прямо из фильтра.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2010, 12:42   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
Спасибо огромное, все по полочкам!
Жидкости естественно все заменю, мало ли...

3. Вот, у меня примерно также, у Jeepshade 4... заметная разница.

4.

5.2 турбина берет воздух прямо из фильтра.
5.2 Понятно, что берет из фильтра, я спрашивал куда она его гонит
Интеркуллер в багажнике, это круто. От турбины толку НОЛЬ. За счет расширения (а они расширяются при давлении) патрубков, эффект турбины падает однозначно. Чем короче путь от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к впускному коллектору, тем эффективность больше. А тут получается одних патрубков метров пять, если не больше...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2010, 13:12   #3
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
5.2 Понятно, что берет из фильтра, я спрашивал куда она его гонит
Интеркуллер в багажнике, это круто. От турбины толку НОЛЬ. За счет расширения (а они расширяются при давлении) патрубков, эффект турбины падает однозначно. Чем короче путь от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к впускному коллектору, тем эффективность больше. А тут получается одних патрубков метров пять, если не больше...
Во впускной коллектор гонит...
я же пошутил насчет багажника, интеркулер там валяется не подключенный естественно, предыдущий владелец решил без него обойтись.
Я его естественно ставить буду, сейчас проблема с патрубками, левый не выпускается, а правый стоит 12 тыр
патрубки от старого движка в отвратительном состоянии.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->