JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 15:17   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Надо узнать какая шкала у этого датчика(прямая или обратная) и в каком диапазоне он работает. Короче просто замерить его сопротивление при 90 град и при 110 и сразу будет понятно какого номинала резистор добавлять и как подвешивать(параллельно или последовательно) чтобы получить нужные показания в программе. Только вот думаю переходить на бенз он должен всё же по температуре испарённого газа, а не по Т редуктора - она ему вообще похер должна быть, его должен волновать только его нижний порог - чтобы не ниже установленного и всё.
На газ переходит по температуре от датчика на редукторе!
Датчик испаренного газа -на газовой рампе.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 15:59   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На газ переходит по температуре от датчика на редукторе!
Датчик испаренного газа -на газовой рампе.
Правильно, по показаниям этого датчика он только переходит(получает разрешение на работу) и только на газ, а не обратно, то есть таким образом он отслеживает момент, когда редуктор начинает обладать способностью достойно испарять жидкую фазу, то есть прогреется, далее в процессе работы он ему похер - эти показания не участвуют и не фигурируют ни в каких зависимостях, пока не опустятся снова ниже установленного в проге порога включения. Прога как нибудь тебе говорит что она перешла на бенз именно по причине перегрева редуктора? Или просто ты так думаешь? Я думаю что она переходит по перегреву испарённого газа, а редуктор в этот момент просто имеет температуру 110гр, это просто совпадение. Основываюсь на том, что мониторить температуру редуктора в процессе бессмыслено - её применить не где и на жизненно важные параметры смесеобразования она ни как не влияет, а вот при высокой температуре испарённого газа, его(газа) плотность может измениться(уменьшится) настолько, что компьютер не сможет скомпенсировать такое изменение длительностью впрыска - произойдёт зацикливание впрыска и как следствие бедная смесь, вот тогда он обязан перейти на бенз. Температура паровой фазы именно для этого и мониторится - чтобы вносить температурную компенсацию.

Последний раз редактировалось Artery; 14.05.2014 в 16:04.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->