![]() |
#1961 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Надо узнать какая шкала у этого датчика(прямая или обратная) и в каком диапазоне он работает. Короче просто замерить его сопротивление при 90 град и при 110 и сразу будет понятно какого номинала резистор добавлять и как подвешивать(параллельно или последовательно) чтобы получить нужные показания в программе. Только вот думаю переходить на бенз он должен всё же по температуре испарённого газа, а не по Т редуктора - она ему вообще похер должна быть, его должен волновать только его нижний порог - чтобы не ниже установленного и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1962 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Датчик испаренного газа -на газовой рампе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1963 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Правильно, по показаниям этого датчика он только переходит(получает разрешение на работу) и только на газ, а не обратно, то есть таким образом он отслеживает момент, когда редуктор начинает обладать способностью достойно испарять жидкую фазу, то есть прогреется, далее в процессе работы он ему похер - эти показания не участвуют и не фигурируют ни в каких зависимостях, пока не опустятся снова ниже установленного в проге порога включения. Прога как нибудь тебе говорит что она перешла на бенз именно по причине перегрева редуктора? Или просто ты так думаешь? Я думаю что она переходит по перегреву испарённого газа, а редуктор в этот момент просто имеет температуру 110гр, это просто совпадение. Основываюсь на том, что мониторить температуру редуктора в процессе бессмыслено - её применить не где и на жизненно важные параметры смесеобразования она ни как не влияет, а вот при высокой температуре испарённого газа, его(газа) плотность может измениться(уменьшится) настолько, что компьютер не сможет скомпенсировать такое изменение длительностью впрыска - произойдёт зацикливание впрыска и как следствие бедная смесь, вот тогда он обязан перейти на бенз. Температура паровой фазы именно для этого и мониторится - чтобы вносить температурную компенсацию.
Последний раз редактировалось Artery; 14.05.2014 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1964 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Последний раз редактировалось SlaG; 14.05.2014 в 19:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1965 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1966 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Товарищи, подскажите, есть ли смысл брать б/у комплект ГБО, ну например у Димы из беларуси? Что там может потребовать восстановления/ремонта?
Или новое дешевле выйдет? Раньше не имел дела с ГБО, буду своими довольно прямыми руками вживлять. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1968 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я брал тут на форуме, снятый с гранда комплект OMVL 2004 года, ставил сам -работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1969 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() Цитата:
Как вообще понять что с баллоном все ок? Просто хочу временно небольшой тор типа вместо запаски поставить, а потом как пойму что меня устраивает работа гбо воткнуть большой баллон вместо бака(ну там ясное дело всякий гемор с изготовлением малого бензобака и т.д.) Мужики кто хорошо в теме по установке и ремонту гбо, если кому не лень ответить мне на кучу глупых вопросов, скиньте телефон, а? Буду звонить и донимать вопросами чего да как. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1970 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Вот именно так у меня и стоит, только по-моему диаметр больше (у меня 130 литров 500мм в диаметре)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|