![]() |
#1951 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Если 100 на панели, то откуда 110 в редукторе??? Там только ниже 100 может быть. Датчик егойный врет значится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1952 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1953 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А поменять его не? Он же легко выкручивается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1954 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1955 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну у газовщиков спросить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1956 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
В диджитронике в настройках можно выбрать из списка тип датчика. У разных датчиков разное сопротивление и выбирая из списка по очереди я подобрал более менее адекватны показания. Типы там отсортированы по сопротивлению на самом верхнем из списка температура около 60 гр. на нижнем 120гр. я выбрал тот который показывал 90гр на полностью прогретом двигателе. Если таких настроек у тебя нет включи в цепь резистор, можно переменный, на несколько Ом и настрой как нужно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1957 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1958 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ...редуктор со второго пок. на 4-е не подойдет!!! ...на 4-м пок. пар под большим давлением, чем на 2-м пок...или я не прав? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1959 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Сопротивление дополнительное поставить
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1960 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
АААА вспомнил!
![]() Короче в редуктор вкручен вот такой датчик температуры ![]() Так вот из латунного основания он у меня (датчик вылез). Не долго думая, я обмазал датчик Локтайтом и сунул обратно в латунь. И в жару это началось, видать Локрайт тепло хорошо проводит)). Вообщем понял, либо сопротивление, либо с датчиком колдовать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|