JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 08:35   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Интересная хрень у меня вылезает в жару..
Еще в том году заметил, щас у нас под 30 гр.
Фишка в том что перегревается редуктор и вырубается ГБО -переходит на бензин.
Подключал ноут, вижу температура редуктора как доходит до 110 гр, далее видать програмно, мозги газовые не понимают почему так горячо и вырубают газ.
О как!
Хочу поставить краник, на магистраль подачи тосола в редуктор и на лето, частично перекрывать его, другое в голову не идет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 10:06   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Интересная хрень у меня вылезает в жару..
Еще в том году заметил, щас у нас под 30 гр.
Фишка в том что перегревается редуктор и вырубается ГБО -переходит на бензин.
Подключал ноут, вижу температура редуктора как доходит до 110 гр, далее видать програмно, мозги газовые не понимают почему так горячо и вырубают газ.
О как!
Хочу поставить краник, на магистраль подачи тосола в редуктор и на лето, частично перекрывать его, другое в голову не идет.
А что за ГБО? Не уверен что оно отрубается именно по температуре редуктора. Прям в ошибках так и пишет? Обычно в параметрах регламентирована только максимальная температура испарённого газа, а на редуктор похер. Нужно определить по какому параметру именно идёт переключение, потом можно будет решать. Вместе с температурой редуктора подпрыгнет и температура испарённого газа соответственно, может её просто в параметрах поднять на 5 град и всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:03   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А что за ГБО? Не уверен что оно отрубается именно по температуре редуктора. Прям в ошибках так и пишет? Обычно в параметрах регламентирована только максимальная температура испарённого газа, а на редуктор похер. Нужно определить по какому параметру именно идёт переключение, потом можно будет решать. Вместе с температурой редуктора подпрыгнет и температура испарённого газа соответственно, может её просто в параметрах поднять на 5 град и всё.
OMVL. Именно из за перегрева газа или редуктора
Это с ноута.. Щас Т редуктора 91 гр. Как он будет 110 гр -газ вырубается.
Ибо мозги не понимают температуру выше!
Хотя ДВС не перегрет!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->