![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ДВС! Не могу нарыть фотки процесса блин, глюк, замылились куда-то... Нарочно снимал чего делал, последовательно - но... видимо киндер похерила... ну да ладно... На картинке приложенной все что нужно, панарину снимать для демонстрации не стал, опишу все так. Левое ухо развернул ручной разверткой до 39,9 мм. Для етого зажал панару за стержень в тиски, и по 0,05 мм за каждый прогон снимал стружечку... Вращательные движения выполнялись рожковым ключем на 16 и огрызком трубы для усиления рычага. После чего отпилил от крузаковского с/блока 1 см и подправил немного на наждаке... запрессовал с помощью кувалдочки и головы (номер не помню , 27-30). Т.к. с/блок крузака имеет внутренний диаметр 16, а родное отверстие на 12 - я завтулил огрызок трубки д12. Те же манипуляции с правым ухом. Плавающий с/блок подточил по краям на наждаке по 2 мм, чтоб в домик зашел. Завтулил той-же головой... усё, секретов никаких, и шимми пропал, котя до етого я бился лбом об лобовое стекло и потолок после каждой кочки на скорости от 60 км/ч...
Вот ссылки где чего брал... http://sibreztech.ru/index.php?productID=201 http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...il=48706-60030 http://td-kvalitet.tiu.ru/p2963230-r...uliruemye.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Самара
Марка: WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 181
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Самара
Марка: WJ Limited 1999
Возраст: 40
Сообщений: 181
|
![]()
Ага! Димон если получится фото и видео кину!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Пробовал сверлить 3 дня назад. Уверяю! Проблемы будут!
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет Сань! Но ести только в 33.
![]() ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
Привет!, я на вжика их внедрял..33 и более подхода, чтоб резину не нагреть....то еще удовольствие
|
![]() |
![]() ![]() |