|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ДВС! Не могу нарыть фотки процесса блин, глюк, замылились куда-то... Нарочно снимал чего делал, последовательно - но... видимо киндер похерила... ну да ладно... На картинке приложенной все что нужно, панарину снимать для демонстрации не стал, опишу все так. Левое ухо развернул ручной разверткой до 39,9 мм. Для етого зажал панару за стержень в тиски, и по 0,05 мм за каждый прогон снимал стружечку... Вращательные движения выполнялись рожковым ключем на 16 и огрызком трубы для усиления рычага. После чего отпилил от крузаковского с/блока 1 см и подправил немного на наждаке... запрессовал с помощью кувалдочки и головы (номер не помню , 27-30). Т.к. с/блок крузака имеет внутренний диаметр 16, а родное отверстие на 12 - я завтулил огрызок трубки д12. Те же манипуляции с правым ухом. Плавающий с/блок подточил по краям на наждаке по 2 мм, чтоб в домик зашел. Завтулил той-же головой... усё, секретов никаких, и шимми пропал, котя до етого я бился лбом об лобовое стекло и потолок после каждой кочки на скорости от 60 км/ч...
Вот ссылки где чего брал... http://sibreztech.ru/index.php?productID=201 http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...il=48706-60030 http://td-kvalitet.tiu.ru/p2963230-r...uliruemye.html |
![]() |
![]() ![]() |