![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
От машин с постоянным полным (субарики и кватры с 3 торсеном) при тяжелении на скорости руля возможны 2 варианта.
Действительно, клапан сервотроника в рулевой рейке тяжелит(но это на дорогом роуде для комфортного вождения после 150 км в ч в динамическом режиме подвески) или просто одно из колес приспустило спереди и дифф выбирает другим колесом скорость приспущенного. Сразу выхожу и проверяю -действительно, одно из колес на саморезе. При исправном колесе-оттолкнуться если из опыта-глюк датчика угла движения руля -он в шлейфе с лентой подушки безопасности. Вот есть ли такая дурь на гранде-нужно мануал смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |