JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 14:34   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Местами перепутал))). Как раз летом с заклинутой виской -будет греться))).А зимой пофиг))).
Как раз таки летом всё будет зашибись, только прогреваться дольше будет, а зимой вообще хер прогреешь, пока под сраку ему не дашь как следует.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Смысл исправной вискомуфты,в том, что бы не вращаться быстрее 1500 об/мин, независимо от оборотов ДВС
График с мой виски USM -Хевидьюти))
Ну это в зависимости от режима. Тут изображено, что при недогретой муфте обороты вентака не превышают 1500 при любых оборотах двигателя, а при сработавшей муфте обороты вентака равны оборотам двигателя во всём диапазоне.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 14:50   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Как раз таки летом всё будет зашибись, только прогреваться дольше будет, а зимой вообще хер прогреешь, пока под сраку ему не дашь как следует.


Ну это в зависимости от режима. Тут изображено, что при недогретой муфте обороты вентака не превышают 1500 при любых оборотах двигателя, а при сработавшей муфте обороты вентака равны оборотам двигателя во всём диапазоне.
Я ездил с заклинившей виской, зимой прогревалось очень быстро, летом -грелось (термостат рулит)
Ты верно перевел c инглиша второй график?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 15:44   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я ездил с заклинившей виской, зимой прогревалось очень быстро, летом -грелось (термостат рулит)...
Я у себя потому виску и снял, в -20 на холостых машина за час не прогревалась, термостат был рабочий. Виска замерзала и молотила как включеная, пока хоть слегка не нагревалась, потом нормально работала.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
...Ты верно перевел c инглиша второй график?
Мне кажется да, ко всему прочему это логично. Я не вижу всего текста выше, в котором наверное есть разъяснение графиков, а чисто из картинки я решил что "юзинг фан клатч" это типа используя муфту, типа пробуксовывая в ней, а "директ драйв" это прямой привод, когда она сработает и заблокируется. Нет? Это графики с муфтой и без неё вообще? Без неё типа с наглухо прибитым к помпе вентаком?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 21:02   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне кажется да, ко всему прочему это логично. Я не вижу всего текста выше, в котором наверное есть разъяснение графиков, а чисто из картинки я решил что "юзинг фан клатч" это типа используя муфту, типа пробуксовывая в ней, а "директ драйв" это прямой привод, когда она сработает и заблокируется. Нет? Это графики с муфтой и без неё вообще? Без неё типа с наглухо прибитым к помпе вентаком?
Андрей, немного не правильно!
Прямая зависимость на "прямой привод", а заклинившая виска таковым не является!!! Т.е. виска все-равно не даст больше 1500... это максимальная инерция... А прямой привод можно сделать одним способом - ты знаешь - два винта в ось
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 06:20   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я у себя потому виску и снял, в -20 на холостых машина за час не прогревалась, термостат был рабочий. Виска замерзала и молотила как включеная, пока хоть слегка не нагревалась, потом нормально работала.


Мне кажется да, ко всему прочему это логично. Я не вижу всего текста выше, в котором наверное есть разъяснение графиков, а чисто из картинки я решил что "юзинг фан клатч" это типа используя муфту, типа пробуксовывая в ней, а "директ драйв" это прямой привод, когда она сработает и заблокируется. Нет? Это графики с муфтой и без неё вообще? Без неё типа с наглухо прибитым к помпе вентаком?
У меня нет высшего образования технического. Я гуманитарий. Поэтому частенько могу че-нить сломать, т.к. опытым путем выясняю все )))

Но вот у меня такая же байда как ты описал. Виска заклинина, вентель гудит все время. Зимой дольше грелась, сейчас вообще не греется. темпер 87-89 градусов держался и зимой и летом. Просто зимой дольше прогревалась. Попробую купить новую виску посмотрю что будет.

П.С. чет не могу догнать как так? Вентель дует на полную при заклинившей виски, а машина с чего греться должна сильнее?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 09:32   #6
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее

На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать. А вообще - система нравится (то немногое что устраивает на Газели) - работает только когда надо, эл-ва берёт совсем немного..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->