|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
На моем Чирке такая же комплектация и пара 3,07 и разгон и общая динамика вполне нормална ,думаю не стоит менять г.п. а искать проблему в другом,может в мозгах кто ковырял, может форсунки,а может банально топливный насос посмотреть?
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
всё у него нормально. просто стоят калёса 31 и всё
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Проблемы с динамикой у меня на трассе и когда еду с прицепом а так же в режиме 4HI , разгон с места меня устраивает, он даже избыточен для меня и задач автомобиля. Топливный насос немного гудит когда бензина мало, стараюсь не опускать ниже чем полбака, куплен уже walbro, куплен практически бак от гранда и новые форсунки в ДВС, но скорее всего не в этом проблема, я же могу крутить мотор и ехать по трассе 140 достаточно комфортно и без потерь динамики, значит насос справляется полностью, проблемы я думаю именно трансмисионные т.к. в передаточном отношении в переднем и заднем мосту. |
|
![]() |
![]() ![]() |