|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Уже скока раз просил форумчан, протестируйте сами коробку, многие вопросы отпадут... Сидел, писал, упирался в соседней теме про этот тест. Видимо нах никому не надо... Я на себе это прошел, месяц на форумах всех доставал, что с коробкой, потом плюнул провел тест и сразу нашел причину. Никто не хочет повторить, ну и не надо... Извините за флуд, не сдержался, больше не буду
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
За переключение скоростей в коробке ТС отвечает гувернер. Получая сигнал от РСМ он, путем изменяния давление в масляной магистрале, приводит в действия клапаны 1-2, 2-3 передач. Подсоединив манометр к тестовому окну гувернера можно замерить величину и параметры изменения управляющего давления на магистрале. По результатам делать выводы. Так нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=25206&page=2 Последний раз редактировалось ждановский; 20.04.2012 в 14:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
нужен совет 44ая коробка был ремонт с разборкой бублика (может непрально выразился, но как то так) заменой фрикционов, масла и что то по мелочи вроде 2ух датчиков.
После 50км в городе, пробки, на горячую кажется что очень быстро переключаются передачи к 70км/ч при плавном педалировании уже 4ая. раз ненадолго зависла на 3тьей вылечилось переключением. Пригнал домой 140 км, с утра прокатился км 20-30, вроде все ОК. Вопрос - надо срочно возвращать авто и наезжать на СТО? Или проехать как они сказали 1000км и заменить масло АКПП и потом смотреть? Да, еще они забыли (сами признались) отключить клапан в охлаждении АКПП. Это критично? Неплохо бы чтоб кто нить показал где он находится. а? |
![]() |
![]() ![]() |