![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Вся проблема в том что механический винт работает только до определённых оборотов и работа муфты заключается не только в блокировке но и в проскальзывании на высоких оборотах, потому-что винт примерно после 3500 начинает резать воздух а не продувать нормально, вот если-бы у лопастей изменялся угол атаки тогда был-бы смысл. иженеры в пиндосии не зря свой хлеб едят... и если вся система охлаждения в норме , то всё работает и не греется, даже в глухих пробках.. Испытано на себе, тоже всякую дрянь колхозил, а потом всё поставил как положно, только чистое и новое, залил хороший антифриз, И ФСЁ...
|
![]() |
![]() ![]() |