|  | 
|  20.03.2012, 22:51 | #1 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 Но вот опасность, когда брод перескакиваешь - огромная! Радиатор, ремень и т.д. все может раздолбать, не говоря про ось помпы с сальниками... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  21.03.2012, 01:12 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			Это да . Колхоз или тюнинх это всегда компромисы . Например на городской машине вполне возможно такое использовать , а на боевой , считаю вообще нужно радиатор и вместе с ним и вентилятор , куда подальше переносить ...
		 
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     |