![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]()
думается что в таком варианте есть ряд неоспоримых недостатков.
Во-первых, как уже было сказано, бампера совсем не защищены, значит будут подвержены пусть не фатальным, но повреждениям. Если на это пофиг, данный пункт можно не принимать в расчет. Во-вторых, и главное, при "внутренней" конструкции будет трудней организовать места для хай-джека. Т.е. придется либо резать бампер (что противоречит основной идее), либо ... я даже не знаю как это будет выглядеть. Основная задача силовой конструкции обвеса, особенно если речь о туризме, состоит как раз в том, чтобы можно было за них джечить авто. В противном случае заморочки с этими конструкциями не оправданы и не имеют смысла. Я для себя выбрал тоже не сильно популярную, но, на мой взгляд, более практичную и удобную конструкцию для туристичеких целей, нежели силовые бампера. Конструкция представляет из себя тот же силовой обвес из трубы, но снаружи. При этом легкосъемная, крепится в штатные места (т.е. ничего варить/сверлить не надо). При необходимости снимается за считаннные минуты, полность возвращая автомобилю штатный внешний вид. К этим же трубам крепятся защиты и спереди и сзади под "правильным" углом и с макимальной защитой. Итого, плюсы: удобно применять джек, неплохо защищает штатный бампер (можно валить кусты и деревья), удобное расположение крюков, удобно вешать доп фары, не уродует внешний вид силовыми бамперами, легко снимается для прохождения ТО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]()
Можно и так назвать. Главное - содержание :). От обычного кенгурина, который все ассоциируют с блестящей бутафорией, это отличается тем, что он силовой. Поэтому при незначительном ударе он только поможет, а если удар будет таким, что он сомнет капот, думаю уже не капот будет той проблемой, о которой нужно будет переживать. К тому же, верхнюю дугу можно и не делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
|
![]() Цитата:
из какой трубы сварено? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |