JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 08:57   #1
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

вот еще http://photo.qip.ru/users/pomords/115859162/
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 11:20   #2
fast
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
По умолчанию Ну вот и нашел, что искал. Но,

думается что в таком варианте есть ряд неоспоримых недостатков.
Во-первых, как уже было сказано, бампера совсем не защищены, значит будут подвержены пусть не фатальным, но повреждениям. Если на это пофиг, данный пункт можно не принимать в расчет.
Во-вторых, и главное, при "внутренней" конструкции будет трудней организовать места для хай-джека. Т.е. придется либо резать бампер (что противоречит основной идее), либо ... я даже не знаю как это будет выглядеть. Основная задача силовой конструкции обвеса, особенно если речь о туризме, состоит как раз в том, чтобы можно было за них джечить авто. В противном случае заморочки с этими конструкциями не оправданы и не имеют смысла.
Я для себя выбрал тоже не сильно популярную, но, на мой взгляд, более практичную и удобную конструкцию для туристичеких целей, нежели силовые бампера. Конструкция представляет из себя тот же силовой обвес из трубы, но снаружи. При этом легкосъемная, крепится в штатные места (т.е. ничего варить/сверлить не надо). При необходимости снимается за считаннные минуты, полность возвращая автомобилю штатный внешний вид. К этим же трубам крепятся защиты и спереди и сзади под "правильным" углом и с макимальной защитой.
Итого, плюсы: удобно применять джек, неплохо защищает штатный бампер (можно валить кусты и деревья), удобное расположение крюков, удобно вешать доп фары, не уродует внешний вид силовыми бамперами, легко снимается для прохождения ТО.
fast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 14:22   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
по моему он силовик делал - по форме родного
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2011, 14:23   #4
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
по моему он силовик делал - по форме родного
и родным его сверху накрыл. так и хочу
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->