JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 15:43   #1
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Дорест:
Camshaft Specifications
Specification Intake Exhaust
.050" Duration 205 196
Cam Lift .265" .265"
Valve Lift .398" .397"
Lobe Separation Angle 113 117
Рест:
Camshaft Specifications
Specification Intake Exhaust
.050" Duration 184 193
Cam Lift .258" .269"
Valve Lift .387" .403"
Lobe Separation Angle 109 115
Надо будет еще с 5.9 сравнить
5.9

Cam Type Stock
Exhaust Duration 196
Exhaust Duration at .050 inch Lift 196
Exhaust Lobe Centerline 117
Exhaust Valve Lash Hyd.
Exhaust Valve Lift .265
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio .397
Intake Duration 205
Intake Duration at .050 Inch Lift 205
Intake Lobe Centerline 113
Intake Valve Lash Hyd.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio .398
Lifter Type Hyd.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2020, 16:09   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
5.9

Cam Type Stock
Exhaust Duration 196
Exhaust Duration at .050 inch Lift 196
Exhaust Lobe Centerline 117
Exhaust Valve Lash Hyd.
Exhaust Valve Lift .265
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio .397
Intake Duration 205
Intake Duration at .050 Inch Lift 205
Intake Lobe Centerline 113
Intake Valve Lash Hyd.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio .398
Lifter Type Hyd.
дорестайловые параметры
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2020, 16:34   #3
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
дорестайловые параметры
Да, согласен.

Но теоретически возможно, что при одинаковой фазе при .050" и при одинаковом подъёме при вершине кулачка, все равно может быть разная геометрия профиля этих кулачков, более округлая у 5.9. В таком случае при одинаковой продолжительности открытия клапана, у 5.9 этот клапан может быть поднят выше в промежуточных точках, между .050" и вершиной кулачка.
Так что тут наверняка сложно сказать)
Изображения
Тип файла: jpg Чертеж1.jpg (14.7 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 22.04.2020 в 20:36.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2020, 21:40   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Да, согласен.

Но теоретически возможно, что при одинаковой фазе при .050" и при одинаковом подъёме при вершине кулачка, все равно может быть разная геометрия профиля этих кулачков, более округлая у 5.9. В таком случае при одинаковой продолжительности открытия клапана, у 5.9 этот клапан может быть поднят выше в промежуточных точках, между .050" и вершиной кулачка.
Так что тут наверняка сложно сказать)
лифт у рестайлового вала даже немного больше, тут все дело в фазах, был у меня рестайл с пробегом 200 из европы, ну ехал, ну 200 км/ч...потом жизнь его дала трещину и мотор с него поселился на дорестайле одного из моих приятелей, а на нем жрущий масло дорестайловый хлам...и эти две машины встретились на перекрестке...я на старом дорестайловом, жрущем масло просто ушел в точку..может конечно масло компрессии добавляло))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2020, 22:27   #5
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
лифт у рестайлового вала даже немного больше, тут все дело в фазах, был у меня рестайл с пробегом 200 из европы, ну ехал, ну 200 км/ч...потом жизнь его дала трещину и мотор с него поселился на дорестайле одного из моих приятелей, а на нем жрущий масло дорестайловый хлам...и эти две машины встретились на перекрестке...я на старом дорестайловом, жрущем масло просто ушел в точку..может конечно масло компрессии добавляло))
Если сравнивать рестайлинг и дорестайлинг, то да, очевидно, даже цифры разные.
А вот если взять два одинаковых по спецификации распредвала дорест и 5.9, то вполне вероятно, что 5.9 будет более округлый, но цифры при этом в спецификации могут остаться те же.

Простополучается, что все эти характеристики с фазами и лифтами- это конечно хорошо, но пока не увидишь геометрию самого кулачка- до конца его свойств не поймешь.

На картинке которую прикладывал, фазы и макс лифт одинаковый, но геометрия-то разная) Соответственно и свойства (на картинке как бы кулачек на кучачек накладывается с одинаковыми фазами и лифтом)

P.S А приятель-то наверно приуныл))
Изображения
Тип файла: jpg Чертеж1.jpg (14.7 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 23.04.2020 в 22:44.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2020, 17:14   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение

P.S А приятель-то наверно приуныл))
ну да, говорит, не понял, что это было
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2020, 22:00   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну да, говорит, не понял, что это было
Ментовские байки.Может того,друг на спущенной резине был.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->