|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
Нужно рассматривать конкретные условия.
Например вы можете на каток заехать ледовый и там сами убедитесь, что лучший вход в поворот на нейтралке) Я за вашего учителя не отвечаю, но как один из субаристов, в каждом из которых живет раллист, могу сказать: учителя учителями, а делать можно то, что дает нужный в конкретной ситуации эффект. Если уж так выйдет, что водитель едет на скорости по асфальту с передним приводом моста с локрайтом, то выжать сцепление перед поворотом колес ему просто придется, иначе вместо поворота его автомобиль выполнит переворот |
|
|
|