|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
Последний раз редактировалось mr. Добрый Кот; 02.02.2020 в 13:14. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
Вы сам сперва изучите матчасть. А то ссылаетесь на материалы, которым сам противоречите)
Тем более на видео ясно вам показано, что в повороте происходит в режиме тяги на цепком покрытии. При торможении двигателем происходит то же самое, только наоборот. На снежном поле эта логика может нарушаться за счет нарушения связи скоростей вращения колес с покрытием, Ну так на снежном поле оно и не критично. Единственное, где локрайт представляет опасность - скользкая дорога. Но на скользкой дороге опасны в той или иной мере все типы самоблоков, даже лсд. В отличие от других, локрайт может быть перед поворотом деактивирован путем выжатия сцепления - то есть резкого освобождения оси. Но даже при этом для проскакивания муфты привода требуется усилие на преодоление силы пружин, на соскальзывание по шлицам... на скользкой дороге сцепления колес с дорогой может не хватить для этого и тогда добро пожаловать в занос Так что с локрайтами на скользкой дороге наверное нужны шипы, или цепи хотя б.. иначе лучше вызвать такси Последний раз редактировалось Cheroker; 02.02.2020 в 14:09. |
|
|
|