JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 10:55   #35
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Лямбда вроде бы как бы работает, каких-либо серьезных отклонений в ее работе я не заметил.
Но!..
При ее отключении через короткое время топливные коррекции вообще убежали в -33%, разряжение на холостых до 65 кПа, а при движении на холостых машина начала глохнуть.
Т.е. мозги пытаются открыть РХХ, видя много топлива? Пока лямбда работает, все более-менее прилично, но стоит ее отрубить, начинается раздрай и расколбас. Правда на отключенной показания лямбды в ЕЛМ были не нулевыми, и не прямой линией. Сначала около 1В, потом упали, затем начали расти. Т.е. возможно пробой внутри лямбды или слабое КЗ в проводке? Отключал я ее выниманием предохранителя.
При этом любой подсос вызвал бы повышенные обороты холостых, а этого нет. Также было подозрение на текущие форсунки - проверил так: пока машина работает на газу отключил бензонасос и стравил топливо. Подождал. Никаких изменений в топливных коррекциях. Т.е. бензофорсунки держат, не текут.

Последний раз редактировалось darkcorp; 28.12.2019 в 10:58.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->