Цитата:
Сообщение от Гурген
Я начинаю потихоньку привыкать к нему))Чучуть подшаманить зад,мне очень зад не нравится.ХОЛОДЕЦ)Не могу найти может кто ставил стаб от Wk задний,не поленился залез пальцометром под стоящий реально потолще нашего.Стабилизатор в дюйм на сраке это перебор и люди об этом пишут.Да и передний надо тогда менять,там сумма выкатывает не малая,я не готов столько отслюнявить))А стаб на wk копейки на разборе.Не удобно как то чужим людям лезть с рулеткой под машину и шц,подумают больной)И это...150 на нём реально сцыкотно)))
|
Ежели цель, чтобы меньше гуляла задница на трассе, то чтобы сделал я... если у вас там все дешево, попробовал бы не меняя родного стаба поиграться с VTR-овским полиуретаном (стойки стаба, вместо резинок стаба, все сайленты) он даже у нас целиком на зад будет стоить копейки, затем воткнул на зад вжиковские-же пружины с передка и поставил бы ранчи 9000-е с регулировкой. Из минусов, в твоем случае - задерется зад и ранчи часто бывают говно (потом можно будет поменять) и 9000-е слишком длинные для стоковое высоты , втр тоже качество под вопросом. Из плюсов: дешево (ранчи даже у нас попадаются по стоковым ценникам - себе брал по 2500 за штуку) и из "подручных" средств даст почву для дальнейших думок. Нарегулировавшись ранчей можно будет примерно прикинуть какие амморты нужны окончательно. Пружины можно будет подрезать для возврата высоты в сток. Вместо vtr-ов почитать здесь где-то приводили примеры жестких резинок. До кучи подумать как "заапгредить" место соединение тяги стаба со стойкой стаба, т.к. на больших кренах ее в этом месте начинает выворачивать - как не тяни болт, а по логике "работать" в этом месте она должна только в продольном направление и поперек кузова гулять не должна. По идее вихляний зада должно буде стать чувствительно меньше. Жесткость стаба вопрос двоякий и однозначного "чем толще, тем лучше" здесь, имхо, нету...