JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 20:16   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
иду чуть-совсем "внатяг" (насколько это возможно на автомате)
Что значит "насколько"? Именно на автомате это делается легче и мягче чем на палке.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 20:28   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Что значит "насколько"? Именно на автомате это делается легче и мягче чем на палке.
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате??? У вас либо при нормальном моменте - уже скорость колеса высокая, либо колесо еле крутится, но его можно рукой остановить... понижайкой если только....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 20:33   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате??? У вас либо при нормальном моменте - уже скорость колеса высокая, либо колесо еле крутится, но его можно рукой остановить... понижайкой если только....
Недожатое сцепление? Езда в таком положении не приблизит ли встречу с пушным зверьком?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 20:41   #4
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате??? У вас либо при нормальном моменте - уже скорость колеса высокая, либо колесо еле крутится, но его можно рукой остановить... понижайкой если только....
Доказано еще в советские времена... С АКПП проходимость лучше чем на механике...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 21:53   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате???
Вот именно так и изображу. Езда на автомате это по сути то самое недовыжатое сцепление. )
Только на автомате я буду просто ехать точно дозируя педалью газа момент на колесах. Для автомата это штатный режим, вместо проскальзывания сцепления идет проскальзывание в гидротрансфоматоре с одновременной передачей ХОРОШЕГО момента. Даже более хорошего чем на механике. Потому что коэффициент трансформации. ;)
А для мешалки это сжигание сцепления и более сложное дозирование момента - потому что делается двумя ногами вместо одной на автомате.

А моторчика в Ниве не маловато, его там просто нет. ))) Пакет сока, что тут сказать... )

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.08.2016 в 22:11.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->