|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
"Внатяг" на механике подразумевается ехать на недовыжатом сцеплении и второй передаче на грани прокручивания колес... с ХОРОШИМ крутящим моментом (ключевое)... Нука объясните, КАК вы это изобразите на автомате??? У вас либо при нормальном моменте - уже скорость колеса высокая, либо колесо еле крутится, но его можно рукой остановить... понижайкой если только....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Только на автомате я буду просто ехать точно дозируя педалью газа момент на колесах. Для автомата это штатный режим, вместо проскальзывания сцепления идет проскальзывание в гидротрансфоматоре с одновременной передачей ХОРОШЕГО момента. Даже более хорошего чем на механике. Потому что коэффициент трансформации. ;) А для мешалки это сжигание сцепления и более сложное дозирование момента - потому что делается двумя ногами вместо одной на автомате. А моторчика в Ниве не маловато, его там просто нет. ))) Пакет сока, что тут сказать... ) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.08.2016 в 22:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |