|
|
#52 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 48
Сообщений: 214
|
Жип уазу и ниве, конечно в геометрии проигрывает, но в тяге и от автомата большой плюс. Зимой по лесной дороге на дачу ездю - нивы вообще ехать не можут - только ходом, а если скорости не хватило - все сидит, при чем в довольно безобидных ситуациях, достаточно небольшой каши. Уаз тоже самое - чуть что, сразу копать(и нивы и уаз на зимней резине все, у меня тоже - хака ЛТ в 30,5"). А я ехал, и не понимал, что же у них происходит - чо сидят-то?!
На ниве и зимой и летом на дачу по грязям гонял - один негатив только, после чего уаз взял - совсем другая песня(но он у меня достаточно подготовлен - 33 симексы на вояках, с принудиловом везде). Все очень от бездорожья зависит - на ниве только между ёлок прыгать - пилить меньше))), и по сухому между колей лавировать. На козле в колею встал и попер. Ну а на джипе нечто среднее, но его тупо жалко. Если какое-то средней степени бездорожье, то на гранде еду - лень в козла пересаживаться. И про автомат на бездорожье - это СУПЕР! |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 44
Сообщений: 33
|
Почему АКПП на бездоре это супер? С чем такое мнение связано..
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep ZJ 4.0, 1994, 249od.
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
А чем не супер? LO - воткнул, 1 - воткнул и ползи себе. Чуть сложнее стало - чуть поднял обороты и дальше ползёшь. Комфортно и не отвлекаешся на всякую мутоту.
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
на "лукоморье" был... ? там целый раздел "механика VS автоматЪ"
добавлю Автоматосрач (ручкосрач) http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%8...B0%D1%87%D0%B8 "оттутаже" Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Обусловлено это, в основном, тем, что «ручки» на Жыпах — адовое конструктивное говно. А вот винрарный AW4 на древних «кирпичах» — до сих пор объект поклонения. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: ручка и автомат в том же сугробе.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 22.08.2016 в 22:03. |
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
И да, с лукоморьем не поспоришь, знатное местечко
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,559
|
Цитата:
![]() Если умеешь пользоваться машиной, то и блокировки не нужны, кроме меж осевой.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) Последний раз редактировалось Alex-ki; 22.08.2016 в 23:11. |
|
|
|
|
|
|
#59 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
![]() Это типа - устриц ел. Чем злее авто, тем в большее дерьмо ты начинаешь лезть и всегда остается непобежденной вон та лужа/дорожка/горка, всегда чего-то не хватает
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Великие луки
Марка: Чероки WJ 2.7 2004
Возраст: 44
Сообщений: 33
|
+100
|
|
|
|