![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ок, принял про 2jz, поправился
тогда ещё раз, ловатовцы чётко указывают на место взятия непостоянного плюса - питание форсунок. чем плоха эта схема? разве что тем что при включении зажигания - кратко появляется питание, а потом пропадает пока не станет крутиться коленвал но так везде, и я полагаю это учтено. глюков по гбо нет, проблема лишь по датчику температуры, впервые она в марте проскочила, долго на холостых стоял потом пропала и долго не было тут вот стала появляться, при глушении бывает, уже как зажигание выключаю, пару раз пискнет и появится ошибка о датчике температуры редуктора или пару раз так было начал крутить стартёр, и остановился (в смысле ключ обратно повернул) , он пищит, я уже завожу, он ребутится словно и всё норм работает. вечером или на днях подключу ноут и посмотрю графики но ранее проблем не было. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|