JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 10:58   #4711
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Уже есть.И питание на него через отдельную кнопку.Только вот теперь приходится кнопкой вырубать,потом авто переключается само на бенз из-за отсутствия газа ,потом глушу.Гемор короче.Иногда забываю.Тут проблема в том,что на втором поколении газ спустился во впуск,повонял и все,а тут форсы закрыты и растет давление.Аварийный клапан расчитан на 5атм,но шлангам такое нах не нужно.Перевернул резиночку на клапане,посмотрим что будет.
запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 11:56   #4712
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
запараллелить его на основной клапан. у меня так сделано.
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 12:24   #4713
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2016, 14:33   #4714
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.
+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 09:39   #4715
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
+1 у некоторых машин около полуметра между редуктором и клапаном и всё нормально.
У меня метра полтора. И тоже нормально. Какая разница сколько там? Как удобно было, так клапан и поставил, у меня подкапотка тесная очень.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 10:40   #4716
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул редуктор рядом с акумом, а кран в протвоположном углу как раз метра 2 выходит
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 17:20   #4717
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул
На 5.2 под капотом вообще ветер гуляет, можно монтировать что и как хочешь.

Ты попробуй впиши ГБО под капот Ауди 2.7 битурбо... или субару твинтурбовую... вот это немножко секс.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 18:19   #4718
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Ветер гуляет, а поставить тот же ОМВЛовский редуктор было не куда (все забито трубами от кондера), заволи S 4го поколения можно воткнуть с грехом пополам, а ОМВЛ нет, слишком он крупный.
Я в крауна с очень плотной компоновкой все в пихал без особого напряга, а у американцев все через жопу сделано, хотя конечно надежно, че тут говорить)))
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2016, 18:59   #4719
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я понятия не имею, что такое "ОМВЛовский редуктор". Неужели он больше эмера? Да и эмер по большому счету избыточен.
А эмер влазит со свистом, притом с привинченным к нему клапаном (не выносным). Можно и второй редуктор легко поставить (геометрически). Только это лишнее совершенно.

По сравнению с нашпигованными легковушными подкапотками у джипа под капотом место для прогулки ветра. Я вообще не понимаю, где ты там какую-то тесноту нашел.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.07.2016 в 19:07.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2016, 13:34   #4720
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
на 5.2 вообще некуда гбо пихать, кое как втиснул редуктор рядом с акумом, а кран в протвоположном углу как раз метра 2 выходит
Если делать хорошо,то так и есть.А как устанавливают газовщики,на соплях,то да,места там много.Я свой эмер запихал аакуратно вместо круиза и бачка от кондея,мне он не нужен.И правильнее всего он встал лежа.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->