![]() |
#4711 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4712 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Я так сначала сделал.Далее происходит следующее:весь жидкий газ,который после дополнительного клапана,медленно стравливается в рампы форсунок.И подключив комп мы видим давление не 1.3 а в 3-4 раза больше,что не идет на пользу ни шлангам,ни редуктору.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4713 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
так у тебя редуктор неисправен походу. ведь он на то и редуктор, чтобы снижать магистральное давление.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4714 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4715 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4717 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4718 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Ветер гуляет, а поставить тот же ОМВЛовский редуктор было не куда (все забито трубами от кондера), заволи S 4го поколения можно воткнуть с грехом пополам, а ОМВЛ нет, слишком он крупный.
Я в крауна с очень плотной компоновкой все в пихал без особого напряга, а у американцев все через жопу сделано, хотя конечно надежно, че тут говорить))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4719 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я понятия не имею, что такое "ОМВЛовский редуктор". Неужели он больше эмера? Да и эмер по большому счету избыточен.
А эмер влазит со свистом, притом с привинченным к нему клапаном (не выносным). Можно и второй редуктор легко поставить (геометрически). Только это лишнее совершенно. По сравнению с нашпигованными легковушными подкапотками у джипа под капотом место для прогулки ветра. Я вообще не понимаю, где ты там какую-то тесноту нашел. ![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 23.07.2016 в 19:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4720 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Если делать хорошо,то так и есть.А как устанавливают газовщики,на соплях,то да,места там много.Я свой эмер запихал аакуратно вместо круиза и бачка от кондея,мне он не нужен.И правильнее всего он встал лежа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|