|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Цитата:
Тот кто даёт пользователям рекомендации, тот и должен предоставить техническую информацию, по всем параметрам, а не только "езжу и не парюсь", или только производительность. И даже в этом случае гарантий никаких. (А лямбда-зонд показывает то, что в выпускном тракте, и то с достаточной погрешностью). Весёлые вы ребята ))) Вы призываете применить в системе питания нештатные форсунки, не обладая данными, например, по распылу в динамике, дросселированию, разряжению во впускных коллекторах и т.д., не можете ничего гарантировать, а я должен заказать и проплатить испытания на топливном и моторном стендах в НАМИ? ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 19.01.2011 в 17:18. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
Мы просто обхохотаться,какие веселые!))))Никто никого ни к чему не призывает.Люди делятся СОБСТВЕННЫМ опытом.А уж личное дело каждого применять его или нет.Вы же утверждаете,что этот опыт изначально неверен,потому что инженеры Крайслера его не подтвердили.Вы не должны ничего заказывать и испытывать,но Ваше озвучивание прописных истин,не подтвержденное реальными результатами исследований,не является более серьезным аргументом (теоретическим),чем опыт (практический) тех,кто это уже испытал на себе. Последний раз редактировалось sturmer; 19.01.2011 в 17:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
номера форсунок, форсунки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|