JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 18:09   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Причём здесь "многие процессы"? Мы говорим о смесеобразовании, которое напрямую связано с ресурсом двигателя. Причём здесь "разобрать машину до винтика", если вопрос о вмешательстве в работу системы питания, не имея полного объёма данных о работе форсунок?

Моё озвучивание прописных истин как раз подтверждено и результатами исследований, и паспортными данными двигателя и его ресурсом - со штатными форсунками.

А что такое "собственный опыт"??? Это аргумент хоть для одного автоспециалиста? А Вы уверены, что Ваш двигатель развивает паспортные характеристики? А какой ресурс у Вашего двигателя с нештатными форсунками? Ещё можно много вопросов задать.

О том и речь, что пусть Ваш собственный опыт и остаётся только Вашим собственным опытом, это Ваше личное дело. Не стоит рекомендовать людям то, что априори не может быть гарантированно.
Если Вы внимательно перечитаете топик,то увидите,что лично я никому ничего не рекомендовал.Я не ставил себе форсунки.Ни родные,ни неродные.Я следил за беседой и высказал мнение.И я для себя сделал вывод,что идея с установкой других форсунок имеет право на жизнь.Применять это на практике или нет,опять же,мое личное дело.И ответственнен за это решение буду я и никто другой.Вы же только теоретизируете как должно быть в идеальных условиях,забывая о том,в частности,что декларировать снижение ресурса двигателя в рамках данной темы,на машинах с пробегами сильно за 200000 км,с далеко не одним хозяином и неизвестными условиями эксплуатации,как минимум некорректно.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 18:19   #2
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Вы же только теоретизируете как должно быть в идеальных условиях,забывая о том,в частности,что декларировать снижение ресурса двигателя в рамках данной темы,на машинах с пробегами сильно за 200000 км,с далеко не одним хозяином и неизвестными условиями эксплуатации,как минимум некорректно.
Ну да, таким двигателям и так немного жизни осталось, зачем же усугублять? )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->