![]() |
#3561 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Просто в гидродинамике ламинарное движение по 6 мм куда лучше чем затыки при смене сечений с 8 на 6 , пусть и в двух местах ( хотя обычно это мультик с зауженными и переменными направлениями каналов, газовый клапан, канал редуктора) Я уже не говорю про фактическое сечение дозирующего клапана самого редуктора, ведь его сечением тоже многое определяется. Хотя может сложиться мнение что я против пластика - вовсе нет, по ресурсу оного не скажу, но пластиковыми трубками подцепился к ввёртышам и форсункам, трубка Rexrot т пневмосистем станков, держат хорошо несколько лет. Вообще на станках давно пластик в системах смазки 3-5 атм. и пневматике 6-8 атм, а вот на гидравлике пока к пластику доверия нет. Последний раз редактировалось о.олегыч; 10.11.2015 в 22:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3562 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Пока настроили без движения, на месте. Но паренек-настройщик сказал приехать попозже (когда выкатаю бак) для настройки при движении, сказал что будем кататься при различных нагрузках. Сейчас надо чтоб приработались форсунки и прочее. Причем сегодня ни взяли ни копейки (Александр с "Автогаза" сказал что сам настроит все бесплатно, но в воскресенье у меня были косяки которые я уехал переделывать, а сегодня он в москве и настраивал его работник). На повторную настройку поеду и отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3563 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3564 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Вроде как нехорошо. Помнится что лучше когда вертикально мембрана и в идеале ещё вдоль машины. Что касается трубки. Узкие места локально не дадут такого сопротивления как узкая трубка. Впрочем есть подозрение что 6 мм достаточно. Ведь многие редукторы с нашей мощностью заточены под 6 ку. Ну а ставить 6 ку пластик смысла нет. Если медная трубка по наружке обжимается. То в пластик и внутрь втыкаем штуцер. Ну и 8ка трубка гнется легко. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3565 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
По поводу трубки и её диаметров. Ну если хочется кому то что то доказывать - доказывайте. Рассказывайте про ламинарное движение и тд и тп. Я лично буду опираться на свой горький опыт. В своё время нёс такую же херню, типа "да ну нах" и "хватает 6мм за глаза - оно же работает". И оно иногда действительно работает. Но чаще всего, нормально работает только какое то время после установки и пока всё новое и фильтра пустые, да ещё не маловажно - пока на улице тепло. Потом либо оно постоянно зимой спрыгивает на бензин пока баллон не прогреется до температуры салона, либо смесь на больших нагрузках хер отстроишь нормально, долговременная коррекция в жопе, потому что давление болтается очень сильно, оно вроде как то работает, но на бензине приятнее ездить, на некоторых машинах сильно умных коробка начинает переключаться злокачественно, появляются всякие затупы, подстроишь - а вроде как то и нормально. Кстати ещё очень сильно зависит от качества газа, а автомоторной смесью в россии наверное ни кто не торгует - все льют бытовую смесь, ну летом так сто пудово(такое впечатление). Поэтому зимой в -20 с утра в баллоне давление сраных 2 атм иногда, и на 6-ке машина превращается в трахателя мозга. В конце концов с проклятьями "какой же я баран" я выдирал 6-ку и прокладывал 8-ку. И о чудо! Вопреки моим теориям про сечения в переходниках, штуцерах и клапанах, всё встало на свои места! Теперь машине стало на все эти нюансы похер. Проверено не на одной машине. Да кстати если ездить как бабка до 2 тыс оборотов, то и 6-ка позволяет передвигаться почти всегда, за исключением больших морозов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3566 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3567 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Александр из "Автогаза"сразу сказал что как расположен редуктор - не важно, ему по барабану в каком положении работать, а важно расположение эл.магнитного клапана на фильтре, по этому я его вывел и повесил отдельно как положено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3568 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
И какое же оно должно быть по его мнению? И как он это объяснял?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Экономить на сечениях для наших моторов глупо, да и выгоды экономической по сути никакой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3569 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Это не только его мнение, это четко прописано и нарисовано в схеме подключения. Эл.клапан должен смотреть строго в верх, а не в низ и не в бок. Даже на картинке это прорисовано. Я свой не стал прикручивать на редуктор, р расположил отдельно от него так, чтоб было удобно фильтр менять и клапан стоял правильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3570 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Клапан должен стоять отстойником вниз, а как катушка пофигу, а вот форсы должны стоять вертикально, если наклон не разрешен в мануале.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|