|  29.09.2015, 21:02 | #52 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 в целом реализуемой, но с таким объёмом ниокр проще перейти на другую систему управления двигателем. и не совсемпонятно как штатная система управления от реагирует на работу дополнительного дросселя. скорее всего будет смесь богатить по показаниям передней лямбды | |
|   |     | 
|  30.09.2015, 12:59 | #53 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			В теории - не должна. Разряжение в коллекторе + обороты и РСМ посчитает массу поступившего в цилиндры воздуха. Особой разницы я не вижу, какой заслонкой ограничить поступление воздуха. Единственное, это датчик положения "родной" заслонки будет показывать максимум, а при этом будет "не совсем" максимум. Но, опять же, количество воздуха будет известно. Да и РСМ Magnum'а... туповатый, короче. Датчик заслонки на максимуме показывает что-то порядка 75% открытия (на диагностике смотрел). У него и определённого значения закрытой заслонки нет. Можно и 6% выставить, а можно и 12% - ни какой разницы (я пробовал). Да и это легко проверить. Частично перекрыть пространство над заслонками (жестянкой какой-нибудь) и проехать с полным газом. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты Основная проблема, это подобрать степень сжатия. Две экспериментальные ГБЦ найти можно (у моего знакомого целый двигатель есть), а вот нагрузочного стенда нет. Может кто-то знает кого-то с таким стендом (хотя, сейчас везде роликовые для автомобиля)? Можно было бы попробовать договориться об испытаниях. | |
|   |     | 
|  30.09.2015, 17:32 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			я бы поигрался над циклом миллера/аткинсона пусть половину (грубо) объёма цилиндра обратно в паука выдувает. оставшуюся половину сжимаем до величин стандарта профит на высоких оборотах выдувать обратно поменьше будет но ограничение по фрезеровки башки удручает | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 03:25 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Мурманская губерния Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года. 
					Сообщений: 2,809				 |   
			
			Ну , как бы...http://news.auto.ru/article/category...evskih_kotlah/
		 
				__________________ +7 921 151 41 ноль три Сергей . | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 06:03 | #57 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 Добавлено через 30 минут Цитата: 
 | ||
|   |     | 
|  01.10.2015, 10:33 | #58 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Мурманская губерния Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года. 
					Сообщений: 2,809				 |   
			
			Просто как пример установки дросселя и форсирования .
		 
				__________________ +7 921 151 41 ноль три Сергей . | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 11:20 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			тут только если какой то быстрый микроконтроллер использовать с многоканальными АЦП.  под него хоть человека сображающего можно найти и элементарную базу. переделывать под этот какой нибудь январь - бред полный. прошивку с нуля писать под имеющийся блок намного сложнее чем конструироваь то что нужно с учетом программных возможностей на откатанной базе. | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 17:12 | #60 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			Нужно будет узнать у знающих людей, как проще сделать, на базе каких-нибудь "мозгов" для электронного дросселя или свой процессор замудрить? В любом случае, для начала нужно "нащупать" степень сжатия. А для этого нужен стенд. На данный момент это самая сложная задача.
		 | 
|   |     |