![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
в целом реализуемой, но с таким объёмом ниокр проще перейти на другую систему управления двигателем. и не совсемпонятно как штатная система управления от реагирует на работу дополнительного дросселя. скорее всего будет смесь богатить по показаниям передней лямбды |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
В теории - не должна. Разряжение в коллекторе + обороты и РСМ посчитает массу поступившего в цилиндры воздуха. Особой разницы я не вижу, какой заслонкой ограничить поступление воздуха. Единственное, это датчик положения "родной" заслонки будет показывать максимум, а при этом будет "не совсем" максимум. Но, опять же, количество воздуха будет известно. Да и РСМ Magnum'а... туповатый, короче. Датчик заслонки на максимуме показывает что-то порядка 75% открытия (на диагностике смотрел). У него и определённого значения закрытой заслонки нет. Можно и 6% выставить, а можно и 12% - ни какой разницы (я пробовал). Да и это легко проверить. Частично перекрыть пространство над заслонками (жестянкой какой-нибудь) и проехать с полным газом.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Основная проблема, это подобрать степень сжатия. Две экспериментальные ГБЦ найти можно (у моего знакомого целый двигатель есть), а вот нагрузочного стенда нет. Может кто-то знает кого-то с таким стендом (хотя, сейчас везде роликовые для автомобиля)? Можно было бы попробовать договориться об испытаниях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
я бы поигрался над циклом миллера/аткинсона
пусть половину (грубо) объёма цилиндра обратно в паука выдувает. оставшуюся половину сжимаем до величин стандарта профит на высоких оборотах выдувать обратно поменьше будет но ограничение по фрезеровки башки удручает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Ну , как бы...http://news.auto.ru/article/category...evskih_kotlah/
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Просто как пример установки дросселя и форсирования .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
тут только если какой то быстрый микроконтроллер использовать с многоканальными АЦП.
под него хоть человека сображающего можно найти и элементарную базу. переделывать под этот какой нибудь январь - бред полный. прошивку с нуля писать под имеющийся блок намного сложнее чем конструироваь то что нужно с учетом программных возможностей на откатанной базе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Нужно будет узнать у знающих людей, как проще сделать, на базе каких-нибудь "мозгов" для электронного дросселя или свой процессор замудрить? В любом случае, для начала нужно "нащупать" степень сжатия. А для этого нужен стенд. На данный момент это самая сложная задача.
|
![]() |
![]() ![]() |