JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 12:03   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Как мотор должен определить, что он в режиме плохого наполнения?
Этим должен заняться "второй мозг". Там зависимость будет только от оборотов. Например, с 2100 об./мин. заслонка начнёт прикрываться. Максимальное прикрытие где-нибудь на 2800 об./мин., после этого начнёт открываться и к 4100 об./мин., откроется совсем. А "родным" дросселем, "играй" как хочешь.
Изображения
Тип файла: jpg График 8.jpg (73.0 Кб, 7 просмотров)
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 12:15   #2
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Этим должен заняться "второй мозг". Там зависимость будет только от оборотов. Например, с 2100 об./мин. заслонка начнёт прикрываться. Максимальное прикрытие где-нибудь на 2800 об./мин., после этого начнёт открываться и к 4100 об./мин., откроется совсем. А "родным" дросселем, "играй" как хочешь.
Так продаются комплекты автоподсоса для карбюраторов. Там, как раз, в комплекте шаговый двигатель для заслонки и блок управления, которому нужны только обороты и температура.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 12:37   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Так продаются комплекты автоподсоса для карбюраторов. Там, как раз, в комплекте шаговый двигатель для заслонки и блок управления, которому нужны только обороты и температура.
Так это просто замечательно. Я что-то таких не видел. А ссылочки нет?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 12:43   #4
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Самый известный - Садкоъ-2 http://silich.ru/lite.html
Наверное и другие есть, нужно искать.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2015, 22:36   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Этим должен заняться "второй мозг". Там зависимость будет только от оборотов. Например, с 2100 об./мин. заслонка начнёт прикрываться. Максимальное прикрытие где-нибудь на 2800 об./мин., после этого начнёт открываться и к 4100 об./мин., откроется совсем. А "родным" дросселем, "играй" как хочешь.
а как мотор должен определить что он не в переходном режиме?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 03:26   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а как мотор должен определить что он не в переходном режиме?
Не совсем понял. Наверное, как обычно - положение заслонки, разряжение в коллекторе, обороты. А к чему этот вопрос?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 21:02   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не совсем понял. Наверное, как обычно - положение заслонки, разряжение в коллекторе, обороты. А к чему этот вопрос?
к тому, что оборудование,которое будет управлять одной заслонкой должно иметь быстродействующий проц, не менее трёх каналов АЦП, контроль шагового двигателя, и самое главное, достаточно сложное программное обеспечение, которое "с нуля" не поднять.
в целом реализуемой, но с таким объёмом ниокр проще перейти на другую систему управления двигателем. и не совсемпонятно как штатная система управления от реагирует на работу дополнительного дросселя. скорее всего будет смесь богатить по показаниям передней лямбды
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->