JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 20:50   #10
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->