|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
При прогреве клапан закрыт, педаль в пол - тоже закрыт, иначе выхлоп будет душить двигатель. Система РОГ снижает температуру в цилиндрах тем самым уменьшая образование окислов азота. соответственно при заглушенной системе температура выше, окислов азота больше, но двигателю дышиться легче во всех режимах. выше был пример про прогар поршней и клапанов на фрейтланерах. И логично интервал замены масла сократить если заглушен клапан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]() Цитата:
в воздухе, смешанном с выхлопными газами, топливо горит ХУЖЕ, чем в чистом, за счет этого уменьшается температура сгорания. А чтобы сажи при этом не было, моск еще и смесь беднит при работе ЕГР.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Какой нафиг мосг? У меня ТНВД механика и стоит ЕГР. И мосг ниче беднить не может, потому как не в состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
И газы не подаются в турбину, на моем чирке точно. проходя через клапан газы смешиваются с воздухом выходящим из патрубка "интеркуллер-впускной коллектор", т.е. если все в порядке с самой турбиной, в интеркуллере только чистый воздух. Ты правильно заметил про "заведомо горячий воздух", но по всей видимости здесь все дело в количестве чистого воздуха, а точнее кислорода. Просто смешиваясь с газами в единице объема воздуха остается не 21% кислорода (как в атмосфере около земли), а меньше, а значит реакция окисления (горения) идет медленнее, за счет этого температура ниже. Думаю, по этой же причине, клапан закрыт на высоте более 1000 м над уровнем моря (пример Спанчбоба). Совсем не наставиваю на "восстановить систему пока непоздно" :) ...просто последствия неясны. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Да никаких последствий. У меня этот клапан не работает с момента покупки машины. У прошлого хозяина то жене работал. Тупо нет трубки вакуумной. Итого машина без РОГ работает порядка 7-ми лет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
Может еще народ поделится стат. данными? |
|
![]() |
![]() ![]() |