![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Все аккуратно сделано... но зачем если можно вакуум залушить как Filippoff говорит? Отработавшие газы будут продавливать клапан? И как отсутствие системы РОГ в целом скажется на работе мотора непонятно. И если такая сажа около клапана, то как дела обстоят во впускном? Если двигатель работал нормально, значит большая часть "шлака" сдувается напором воздуха в цилиндры и там этот абразив перетирается и дожигается... что же лучше, глушить или не глушить?
P.S. Год назад тоже разобрал, обалдел от сажи внутри, почистил, поменял прокладки и поставил как было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Самое простое решение у нас - закрутить под штуцер на коллекторе монетку номиналом в 1 лев, как раз подходит по диаметру. Занимает минут 5. И можно всегда вернуть все в исходное положение. Пока не доводилось однако этого делать. Ибо движок едет лучше и жрет меньше.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
ЕГР служит для снижения температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Для этого в камеру сгорания подаются выхлопные газы. Но делается это не всегда, а только на тех режимах, когда для двигателя это безопасно. Если эта система ипет моск, то выхлопные газы попадают во впускной коллектор постоянно, снижая мощность двигателя.
У меня на чирке есть, пардон, БЫЛА эта хрень, но на более поздних моделях ее нету. И я заткнул и не парюсь. Но не везде можно это сделать. У нас 4 фрейтлайнера с детройтами 60 серии, на них стоит ЕГР, так вот там выкинуть и заглушить его НЕЛЬЗЯ, ибо без ЕГР температура в камерах сгорания повышается настолько, что прогорают клапана и поршни. Так что сперва подумать надо, литературку почитать, можно или нет это делать на конкретном виде двигателей. И если можно, то ЕГР - в топку, нефиг двигло евонным же дерьмом кормить!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
При прогреве клапан закрыт, педаль в пол - тоже закрыт, иначе выхлоп будет душить двигатель. Система РОГ снижает температуру в цилиндрах тем самым уменьшая образование окислов азота. соответственно при заглушенной системе температура выше, окислов азота больше, но двигателю дышиться легче во всех режимах. выше был пример про прогар поршней и клапанов на фрейтланерах. И логично интервал замены масла сократить если заглушен клапан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
Как совершенно точно заметил предыдущий оратор, эта система отключена на холодном двигле, режиме "тапка в пол", высоте более 1000 м над уровнем моря и температуре наружного воздуха ниже -10. Все эти заморочки ТОЛЬКО для снижения выброса окислов азота, и ничего более.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]()
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт. |
![]() |
![]() ![]() |