JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 00:52   #11
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

Я тупо заглушил вакуум. Без него клапан все равно закрыт.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 02:01   #12
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Все аккуратно сделано... но зачем если можно вакуум залушить как Filippoff говорит? Отработавшие газы будут продавливать клапан? И как отсутствие системы РОГ в целом скажется на работе мотора непонятно. И если такая сажа около клапана, то как дела обстоят во впускном? Если двигатель работал нормально, значит большая часть "шлака" сдувается напором воздуха в цилиндры и там этот абразив перетирается и дожигается... что же лучше, глушить или не глушить?
P.S. Год назад тоже разобрал, обалдел от сажи внутри, почистил, поменял прокладки и поставил как было.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 02:09   #13
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Самое простое решение у нас - закрутить под штуцер на коллекторе монетку номиналом в 1 лев, как раз подходит по диаметру. Занимает минут 5. И можно всегда вернуть все в исходное положение. Пока не доводилось однако этого делать. Ибо движок едет лучше и жрет меньше.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 13:10   #14
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

Я заглушил, когда на светофорах черный дым повалил при старте. Заглушил - пропало.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 19:48   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

ЕГР служит для снижения температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Для этого в камеру сгорания подаются выхлопные газы. Но делается это не всегда, а только на тех режимах, когда для двигателя это безопасно. Если эта система ипет моск, то выхлопные газы попадают во впускной коллектор постоянно, снижая мощность двигателя.

У меня на чирке есть, пардон, БЫЛА эта хрень, но на более поздних моделях ее нету. И я заткнул и не парюсь. Но не везде можно это сделать. У нас 4 фрейтлайнера с детройтами 60 серии, на них стоит ЕГР, так вот там выкинуть и заглушить его НЕЛЬЗЯ, ибо без ЕГР температура в камерах сгорания повышается настолько, что прогорают клапана и поршни. Так что сперва подумать надо, литературку почитать, можно или нет это делать на конкретном виде двигателей. И если можно, то ЕГР - в топку, нефиг двигло евонным же дерьмом кормить!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 09:41   #16
Filippoff
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Filippoff
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
По умолчанию

А я читал, что наоборот повышает температуру при прогреве, т.к. подает подогретые газы.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Filippoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 12:11   #17
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
А я читал, что наоборот повышает температуру при прогреве, т.к. подает подогретые газы.
При прогреве клапан закрыт, педаль в пол - тоже закрыт, иначе выхлоп будет душить двигатель. Система РОГ снижает температуру в цилиндрах тем самым уменьшая образование окислов азота. соответственно при заглушенной системе температура выше, окислов азота больше, но двигателю дышиться легче во всех режимах. выше был пример про прогар поршней и клапанов на фрейтланерах. И логично интервал замены масла сократить если заглушен клапан.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2010, 22:32   #18
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
А я читал, что наоборот повышает температуру при прогреве, т.к. подает подогретые газы.
На грузовиках газы, подающиеся во впускной коллектор, проходят через теплообменник и охлаждаются антифризом, из за этого на машинах с ЕГРом радиатор на треть больше по площади, чем на таких же моторах, но без ЕГР. И поступают они туда уже холодными. Но это на грузовиках.

Как совершенно точно заметил предыдущий оратор, эта система отключена на холодном двигле, режиме "тапка в пол", высоте более 1000 м над уровнем моря и температуре наружного воздуха ниже -10.

Все эти заморочки ТОЛЬКО для снижения выброса окислов азота, и ничего более.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2010, 12:53   #19
belarus
Пользователь
 
Аватар для belarus
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Минск
Марка: XJ 2.5 td 01
Возраст: 60
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
И логично интервал замены масла сократить если заглушен клапан.
уточните на чем основано это утверждение.
заранее спасибо.
belarus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2010, 23:21   #20
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belarus Посмотреть сообщение
уточните на чем основано это утверждение.
заранее спасибо.
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->