JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 23:31   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
Сделал такой вывод из прочитанного материала по системе РОГ. если клапан закрыт, то температура в цилиндре выше, оксида азота (NOx) больше, соответственно картерные газы с бОльшим количеством NOx, NOx растворяясь в водяном паре, который обязательно присутствует при горении всего на чем автомобильные двигатели работают, преверащается в азотную кислоту, этой кислоты больше, чем было бы с нормально работающим клапаном, соответственно масло быстрее окисляется.
Но при работающем клапане РОГ образуется больше сажи, т.е. растет абразивный износ, потому вопрос "глушить или не глушить" для меня открыт.
По моему фигня какая то. Как температура выше? Ведь этот клапан подает отработку напрямую в турбину. Таким образом подается заведомо горячий воздух (охлаждения выпусного коллектора нет). Правда, он проходит через интеркуллер, но там шибко не охладишь. Получается отрицательный эффект. Мало того, что проходя через турбину воздух нагревается (для его охлаждения и нужен интеркуллер, что б повысить эффективность), так в нее еще и подается заранее подогретые ОГ. Таким образом снижается эффективность турбины. Да и охлаждаться воздух в интеркуллере будет лучше, если он на входе более холодный. Так что глушить ЕГР нафиг и не думать.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2010, 23:57   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
По моему фигня какая то. Как температура выше? Ведь этот клапан подает отработку напрямую в турбину. Таким образом подается заведомо горячий воздух (охлаждения выпусного коллектора нет). Правда, он проходит через интеркуллер, но там шибко не охладишь. Получается отрицательный эффект. Мало того, что проходя через турбину воздух нагревается (для его охлаждения и нужен интеркуллер, что б повысить эффективность), так в нее еще и подается заранее подогретые ОГ. Таким образом снижается эффективность турбины. Да и охлаждаться воздух в интеркуллере будет лучше, если он на входе более холодный. Так что глушить ЕГР нафиг и не думать.
Температура снижается не в коллекторе, а в камере сгорания,
в воздухе, смешанном с выхлопными газами, топливо горит ХУЖЕ, чем в чистом, за счет этого уменьшается температура сгорания. А чтобы сажи при этом не было, моск еще и смесь беднит при работе ЕГР.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 00:07   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Температура снижается не в коллекторе, а в камере сгорания,
в воздухе, смешанном с выхлопными газами, топливо горит ХУЖЕ, чем в чистом, за счет этого уменьшается температура сгорания. А чтобы сажи при этом не было, моск еще и смесь беднит при работе ЕГР.
Какой нафиг мосг? У меня ТНВД механика и стоит ЕГР. И мосг ниче беднить не может, потому как не в состоянии.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 01:41   #4
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
По моему фигня какая то. Как температура выше? Ведь этот клапан подает отработку напрямую в турбину. Таким образом подается заведомо горячий воздух (охлаждения выпусного коллектора нет). Правда, он проходит через интеркуллер, но там шибко не охладишь. Получается отрицательный эффект. Мало того, что проходя через турбину воздух нагревается (для его охлаждения и нужен интеркуллер, что б повысить эффективность), так в нее еще и подается заранее подогретые ОГ. Таким образом снижается эффективность турбины. Да и охлаждаться воздух в интеркуллере будет лучше, если он на входе более холодный. Так что глушить ЕГР нафиг и не думать.
Серега, это из инструкции по чероки: "Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NOx). Система РОГ снижает содержание NOx за счет снижения температуры в камере сгорания путем добавления в нее малых количеств отработавших газов".
И газы не подаются в турбину, на моем чирке точно. проходя через клапан газы смешиваются с воздухом выходящим из патрубка "интеркуллер-впускной коллектор", т.е. если все в порядке с самой турбиной, в интеркуллере только чистый воздух.
Ты правильно заметил про "заведомо горячий воздух", но по всей видимости здесь все дело в количестве чистого воздуха, а точнее кислорода. Просто смешиваясь с газами в единице объема воздуха остается не 21% кислорода (как в атмосфере около земли), а меньше, а значит реакция окисления (горения) идет медленнее, за счет этого температура ниже.
Думаю, по этой же причине, клапан закрыт на высоте более 1000 м над уровнем моря (пример Спанчбоба).
Совсем не наставиваю на "восстановить систему пока непоздно" :) ...просто последствия неясны.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 20:22   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Да никаких последствий. У меня этот клапан не работает с момента покупки машины. У прошлого хозяина то жене работал. Тупо нет трубки вакуумной. Итого машина без РОГ работает порядка 7-ми лет
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 20:34   #6
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Да никаких последствий. У меня этот клапан не работает с момента покупки машины. У прошлого хозяина то жене работал. Тупо нет трубки вакуумной. Итого машина без РОГ работает порядка 7-ми лет
Классно! Вот уже есть статистика про работу без клапана. Семь лет - это приличный срок, то что должно было перегреваться и прогореть уже прогорело бы.
Может еще народ поделится стат. данными?
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->