JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 12:32   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

45rfe
фрики и сталь надо не просто поменять, а отдефектовать все, заменить изношенное, поменять все резинки, чтоб усилия не были напрасными. а деталей которые могут выйти из строя в коробке чуть более чем докуя и для точности надо знать как оно должно выглядеть в исправном виде.
по своему опыту скажу, что емли решил ремонтировать свою, если есть деньги и хорошее место, где могут перебрать коробку с гарантией, отдай денег и не забивай голову.
первую коробку я собирал неделю по вечерам, вторую неделю вдвоем и ее пришлось еще два раза снимать. с этого момента я зарекся лазить в автоматы гори они в аду.
но в любом случае сначала надо проблему выявить, а потом крушить все подряд
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->