JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 10:49   #37
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
у меня ОД я ее немного узучил и разбирал менял цепь не снимая с машины,а вот просто 249 я не видел в разобранном виде.
Это я про Ваш пост №53, которым Вы отвечаете на сообщение от Белый Демон, где он говорит: "На 249 без переднего кардана ездить нельзя!!!Убиваешь виску, а она растягивает цепь". Вы же говорите:"НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ В 249 И 249 ОД ВИСКА ПОДКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН И ЕСЛИ ЕГО СНЯТЬ ОНА ПРОСТО БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В ХОЛОСТУЮ". Вы говорили и про 249 и про 249OD...
Про езду без переднего кардана на дорестайлинговой 249й раздатке можно сказать как в том анекдоте: "...все грибы можно кушать, но некоторые только один раз в жизни..." :)
На исправной дорестайлинговой 249й раздатке (не OD) если снимаем передний кардан, то межосевой дифференциал отправляет весь крутящий момент на переднй кардан, которого нет. Вискомуфта блокируется из-за огромной разницы в скоростях вращения заднего и переднего валов и машина трогается и едет. И так происходит при каждом начале движения. Насколько долго протянет вискомуфта при таких режимах остаётся только догадываться... И тут уж какждый должен сам для себя решить - можно ездить без кардана или нельзя.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->